Самодельный компрессор для покраски автомобиля с ресивером. Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать. Правильный расчет производительности

  • 14.07.2018

Покраска автомобиля является ответственным мероприятием. Главная задача мастера – правильно выбрать компрессор для нанесения лакокрасочного слоя. Именно от этого агрегата зависит качество, прочность и консистенция покрытия. Если же выбор компрессора для покраски авто осуществлён неправильно, то возможны колебания давления и низкое качество покраски.

Компрессоры винтового типа

Чтобы помочь вам, мы обобщили в этом руководстве, что нужно искать, когда дело доходит до литра котла. Здесь вы можете узнать, что должен делать котел компрессора, сколько литров следует рекомендовать, какой компрессор мощностью 50 литров и какой компрессор с 25 литрами рекомендуется.

Работа баллона сжатого воздуха в компрессоре

Компрессоры с одним котлом работают по одному принципу. Компрессор сжимает воздух и вдавливает его в котел. Сжатый воздух, который у вас есть на вашем модуле, воздух поступает непосредственно из ранее заполненного резервуара сжатого воздуха, а не непосредственно из компрессорного двигателя.

Компрессор – устройство, которое действует по принципу насоса, но подаёт не воду, а сжатый под давлением воздух либо газ. Его основная задача – подготовка воздушной смеси для последующего применения.

Существуют профессиональные, бытовые и полупрофессиональные модели:

  1. Бытовые предназначены для периодического применения с рабочим давлением до 8 бар и продолжительностью беспрерывной работы до 20 мин/час. Объём ресивера в таких аппаратах варьируется в диапазоне 6-100 л.
  2. Полупрофессиональные (полубытовые). Продолжительность работы – не более 40 мин/час, давление – до 16 бар. Поставляются с ресивером, объёмом 50-100л.
  3. Профессиональные (промышленные) компрессоры применяются на производствах. Отличаются большим ресурсом и высокой производительностью. Объём ресивера – 25-900 л. Пригодны для долговременной интенсивной работы.

Помимо этого, компрессоры разделяются на передвижные и стационарные:

Этот принцип позволяет компрессору не работать в непрерывной работе. Таким образом, двигатель запускается, наполняет котел сжатым воздухом, а затем переходит в спящий режим. Если бак находится под определенным диапазоном давления, компрессор снова наполняет этот баллон сжатого воздуха воздухом и снова гаснет.

Сколько литров должен содержать котел компрессора?

Компрессоры доступны с различными режимами действия. Сколько литров и, если угодно, должно содержать ваш чайник, зависит от срока службы и того. В целом, есть три основные области применения, которые следует уточнить перед покупкой. Если кто-то знает этот диапазон применения, можно определить количество литров, которые должен содержать котел. Для получения более полной информации вы должны использовать наш.

  • Стационарные установлены на специальной платформе;
  • Передвижные оснащены колёсами и специальной ручкой для транспортировки.

Применение

Какой же выбрать компрессор для покраски авто, чтобы он полностью соответствовал параметрам, необходимым в работе? Ведь он позволит выполнить не только качественную финишную покраску автомобиля, но и ряд других задач или сопутствующих процедур:

Что нужно знать при покупке

Компрессор для наполнения шин, шаров, матрацев и К ° полностью без баллона с сжатым воздухом. Компрессор для работы со сжатым воздухом всех видов, например, продувка, окраска, пескоструйная обработка или аэрография, должны иметь емкость не менее 20 литров.

Критерии выбора моделей компрессора для покраски автомобиля

Это означает, что с помощью этого компрессора вы можете выполнять всю работу, которую вы можете выполнять с компрессором в домашних условиях и в профессиональных целях. Хотя это всего лишь 24 литра, вы почти не замечаете недостающий литр. Этот компрессор имеет максимальное давление 8 бар и мощность 1, 1 кВт. Это, таким образом, работа сжатого воздуха, такая как окраска, покраска и аэрография, может быть выполнена отлично. Для сжатого воздуха этот компрессор не подходит.

  • Запуск оборудования, которое действует за счёт сжатого воздуха;
  • Нанесение грунтовки, лака или краски;
  • Обдув/продувка деталей;
  • Накачивание шин;
  • Удаление любого рода загрязнений с механических узлов;
  • Нанесение антикоррозийных средств в скрытых и труднодоступных полостях автомобиля;
  • Работа с пневматическими гайковертами, полировальным или шлифовальным пневмоинструментом;
  • Прочее.

Характеристики

Выбор компрессора для покраски авто будет упрощён, если обратить внимание на следующие технические характеристики:

Для других компрессоров мы рекомендуем вам ознакомиться с нашими. Потому что инструменты для сжатого воздуха имеют множество отличных функций: они легкие, эффективные, тихие, просты в обслуживании и очень долговечны. На первый взгляд они предлагают много преимуществ и особенно интересны для переработчиков и авиаперевозок.

  • Компрессоры очень разнообразны в вашем приложении.
  • По этой причине советы по покупке очень важны и обширны.
  • Потому что устройства сильно различаются в зависимости от приложения.
Хотя некоторые воздушные компрессоры настолько удобны, что они почти подходят в перчаточном ящике, другие устройства настолько велики, что они заполняют весь багажник маленькой машины.

  • Вес и габарит;
  • Объём ресивера (л);
  • Производительность (л/мин);
  • Давление сжатого воздуха в ресивере (Атм);
  • Двигатель: бензиновый или электрический
  • Электропитание (220 В, 380 В либо смешанное – 220/380 В);
  • Потребляемая мощность (кВт) силовой первичной установки.

Производительность

Перед тем, как выбрать компрессор для покраски авто, в первую очередь следует учесть один из самых важных факторов – производительность. Она измеряется количеством сжатого за минуту воздуха (в литрах). Отметим, что при работе с различными краскопультами, будет расходоваться разный объём воздуха.

В этом совете по покупке вы узнаете, какие области применения подходят для вас, какие разные типы компрессоров специально адаптированы для этого приложения, какие важные показатели важны и какие различные режимы работы установлены. Эта информация необходима, чтобы помочь вам купить правильный компрессор.

Использование компрессора

Показатели и сравнительные значения для компрессора

Чтобы сравнить устройства друг с другом, дадим вам краткий обзор показателей компрессоров. С этого момента вы можете начать со всех показателей компрессора сжатого воздуха, чтобы купить правильный компрессор для вас.

Давление

В ресиверах максимальное нагнетаемое давление примерно одинаковое – 8-12 атмосфер. Как только воздух сжимается до 8 атмосфер, компрессорная установка автоматически отключится. Порог включения агрегата составляет 6 атм. При достижении данного показателя, осуществляется восполнение недостающего газа. Нужное значение можно установить самостоятельно, оно будет контролироваться при помощи манометра. Весьма полезным будет термореле – опция автоматического отключения в случае перегрузки.

Мощность всасывания: мощность всасывания описывает, сколько воздуха компрессор вытягивает из воздуха для сжатия и преобразования его в сжатый воздух. Это значение всегда больше, чем гораздо более важный вывод, а не идеальный как индекс производительности. Объем наполнения: объем наполнения описывает, сколько воздуха закачивается из двигателя в резервуар сжатого воздуха. Это соотношение очень абстрактно и не идеально для сравнения. Размер котла: размер котла компрессора является очень важной мерой. В нем описываются, какие объемы наполнения вписываются в контейнер компрессора. Чем больше компрессор, тем мягче устройство. Потому что двигатель заполняет контейнер и не запускается до тех пор, пока контейнер не станет пустым. Помимо ожидаемого, это значение дает мало информации. Следует обратить внимание только на насосные работы и инструменты с очень высоким давлением. Тип подключения: Компрессоры работают в трех типах соединений.

  • Это один из ключевых показателей компрессора.
  • Позволяет определить, достаточно ли воздуха на вашем будущем устройстве.
  • Это значение также объявляется в литрах в минуту.
В режиме работы устройства значительно отличаются.

Электропитание

Стоит помнить, что при повышении давления на 1,0 бар, компрессор будет затрачивать на 8% больше электроэнергии. Ведь пока сжатый воздух поступает к потребительской точке, происходит значительное падение давления, как в фильтрах, так в осушителе и трубопроводах. Сократить расходы на электроэнергию поможет точное определение необходимой мощности, а соответственно – правильный выбор компрессора.

Как уже было описано, есть устройства с котлом и без него. Теперь есть единицы, которые имеют прямой привод. Двигатель управляет компрессорным агрегатом через вал, который теперь сжимает воздух. Напротив, клиновой ремень, это намного более прочный и только в дорогостоящем оборудовании. Большинство из этих устройств оснащены отдельным воздушным охлаждением.

Важнейшим отличием, однако, является система давления масла. Дешевые устройства работают полностью без масла и, таким образом, не распределяют масло в смеси сжатого воздуха. Особенно при работе с цветом очень важно. Другой тип компрессора постоянно смешивается. Эти устройства намного прочнее и работают «круглее». Однако эти воздушные компрессоры также распределяют масло в смеси сжатого воздуха. Это затрудняет работу с краской, здесь необходимо зажать маслоотделитель. Это не стоит миру.

Объём

Для покраски автомобиля лучше выбрать ресивер, объёмом не менее 50 л. Зачастую, увеличенный объем ресивера позволяет компенсировать недостаточную производительность аппарата.

Виды

Помимо перечисленного, существует несколько видов компрессоров для покраски авто, что классифицируются по различным критериям, например:

Для новой или полной краски мы рекомендуем всегда двухслойную! Однако, если ваше транспортное средство однослойное, вы также должны использовать однослойную краску для ремонта. Вот как вы можете это проверить: полировать на полировке ваты или мелкой наждачной бумагой, втирать в не очень заметное место, если это так, это однослойная отделка, так как прозрачный слой не имеет цвета.

Базовое покрытие готово к распылению, поэтому, пожалуйста, не добавляйте никаких других материалов. В зависимости от вязкости, температуры и ухода при очистке краев и углов с помощью силиконового удаления может возникнуть так называемый краевой выход во время окраски.

  • По системе смазки (безмасляные и масляные);
  • По типу привода (ременные, коаксиальные);
  • По количеству ступеней сжатия (одно-, двух- или многоступенчатые);
  • По характеру сжатия воздуха (мембранные, поршневые).

Безмасляные

Одними из наиболее востребованных являются безмасляные поршневые компрессоры. Их используют для работ, когда не допускается содержание масла в краске более 0,01 мг/ м 3 . Агрегаты позволяют осуществить высококачественную покраску и достичь идеального вида окрашенной поверхности. Для удаления излишней влаги из потока сжатого воздуха используется адсорбционный осушитель, что характеризуется точкой росы не более -70⁰С. Компрессоры весьма надёжны и просты в эксплуатации, к тому же, не требуют профессионального обслуживания. Но список их функций и срок эксплуатации ограничен.

Особенности безмасляных поршневых компрессоров

Обычно лак затягивается по краю и закрывает его. Однако, если остатки силикона находятся на краю, краска поверх силикона уступает место плохой адгезии и освобождает край. Если лакокрасочный материал слишком тонкий или слишком густо набрызган по краю, может возникнуть обрезка.

Это особенно неприятно, потому что вы практически не можете компенсировать этот выход из края - следующий слой отступает, что значительно увеличивает риск бегунов в области ближнего края. Поскольку, когда вы открываете красящие банки и при перемешивании мельчайшие частицы грязи могут попасть в краску, тогда при окрашивании в середине нового капюшона, вы всегда должны накидывать любую краску через фильтр краски или краску, когда она заполняется в пистолет.

Масляные

Более интересным будет масляный агрегат, использующий систему разбрызгивания смазки. Он представлен в нескольких вариантах исполнения. Общая отличительная особенность таких устройств – масло, которое заливается в картер поршневого насоса. За счёт него при работе образуется плёнка, предотвращающая прямой контакт металла с металлом. Следовательно, снижается степень износа деталей и тепловыделение, но сохраняется высокая производительность компрессора. Поскольку часть смазки может попадать в сжатый воздух, применяют различные фильтры и маслоотделители. Основной недостаток – в морозную погоду этот аппарат запускается хуже, чем безмасляный, так как масло на холоде загустевает.

Будь то зеркала, внутренние детали, бамперы, трусики или что-то еще: многие пластмассовые детали страдают очень хорошо на протяжении многих лет и больше не могут быть освоены всеми трюками из полки ухода. Или грубые пластиковые поверхности должны стать красивыми гладкими и блестящими.

Самодельный компрессор – простой способ изготовления

Это действительно помогает рисовать, и это также хорошее начало, чтобы получить небольшую практику. Важно: пластиковые детали работают сложнее, чем листовой металл и поэтому нуждаются в эластичной краске, которая иначе просто обрывается. И, конечно же, здесь: предварительная работа чрезвычайно важна, поэтому используйте правую грунтовку и соответствующий наполнитель и шпатель, чтобы весь блеск не остался в первой автомойке на трассе.

Масляные компрессоры для покраски авто снабжены ременным или прямым типом привода.

С прямым приводом (коаксиальные)

В данном случае, вал электродвигателя и кривошипа объединены через муфту, образуя единое целое. Их основное преимущество – компактность и простота конструкции, но такая схема затрудняет теплоотведение.

Не кладите детали на пол

Вскоре мы запустим полный пластиковый ассортимент, который включает в себя ремонтный комплект для сломанных деталей и т.д. Но в то же время мы также можем помочь с материалами других производителей. Детали, которые должны быть окрашены, должны быть как можно дальше от земли, потому что при распылении сжатым воздухом он разжигает грязь и пыль, которые лежат с незапамятных времен. Поэтому лучше всего использовать профессиональный лакокрасочный киоск, или получить некоторые баксы в магазине и поставить куски поверх него.

С ременным приводом

Работают по стандартной системе ременного привода от шкива и электродвигателя. Отличаются надёжным воздушным охлаждением, высокой производительностью, пониженным уровнем шума и большим ресурсом работы благодаря сниженной частоте вращения двигателя. Компрессоры с ременным приводом, в свою очередь, подразделяются на одно-, двух- и многоступенчатые.

Просто не делайте: наденьте тарелку, стол или подобное. Также идите: затяните веревки, к которым прикрепляют меньшие части. Раздражающие: они начинают коммутировать, если вы не можете сделать стабильную конструкцию из нескольких веревок. Это важная тема в наших инструкциях по живописи, потому что это самая важная вещь в автомобильной живописи: чистая предварительная работа. Кстати, многие кузовщики отказываются рисовать подготовленные машины именно по этой причине.

В любом случае, чистая, тщательная подготовка с высококачественными согласованными материалами так же важна, как после базового покрытия и прозрачного покрытия или однослойной краски. Потому что плохая поверхность не может быть компенсирована тонким слоем базового слоя и прозрачным покрытием при любых обстоятельствах. Вы можете видеть все через него, как мокрую футболку.

Поршневые

Это наиболее популярные модели, за счёт своей простоты и надёжности. Принцип их действия заключается в том, что электродвигатель активирует поршень через коленчатый вал и шатун. Под давлением выпускные и всасывающие клапаны закрываются или открываются. Данный вид компрессора для покраски авто может быть укомплектован одним либо несколькими цилиндрами, расположенными V- или W-образно. Для повышения производительности в таких агрегатах применяется технология двухступенчатого сжатия.

Винтовой компрессор для покраски авто

Если вы хотите выбрать новый цвет для своего автомобиля, самый простой способ сделать это - просто прогуляться или проехать по автомобильной миле и посмотреть на текущие и используемые модели. Если вы найдете там цвет, который заполняется, вы почти всегда на знаках и одинаковом имени цвета на нем, а затем вы можете заполнить здесь в цветовом поиске с цветовым кодом.

Рекомендации для выбора компрессоров любой конструкции

Чтобы этого избежать, есть только одно решение: коснитесь его правильно. Лучше получить большой слайд в магазине и правильно забрать весь автомобиль, так как после нескольких часов полировать весь спрей туман с крыши, потому что вы просто хотели ввести только бампер. Маскировка требует времени, но экономит много работы!

Винтовые

Сжатие воздуха в данных моделях осуществляется за счёт одновременного вращения роторов, что расположены в корпусе параллельно друг к другу. При этом образуются специальные ячейки, объём которых постепенно уменьшается, создавая повышенное давление. Устройства укомплектованы системами контроля, управления и защиты (АСУ), что позволяет быстро и просто настроить их на работу в нужном режиме, в зависимости от условий. Это обеспечит бесперебойную подачу сжатого воздуха на протяжении длительного периода времени. Отличаются низким потреблением энергоресурсов, минимальным уровнем вибрации и шума, высоким качеством выходящего воздуха, долговечностью и надёжностью. Применяются на крупных предприятиях, где требуется беспрерывный режим эксплуатации.

Мембранные

Классифицируются в качестве бытового инструмента и предназначаются для периодического использования. Отличительная особенность – низкая производительность в паре с высоким давлением.

Сделали свой выбор?

Современный рынок предлагает широкий выбор компрессоров как иностранных, так и

Нанесение лакокрасочного покрытия

отечественных производителей. Но решая, какой выбрать компрессор для покраски авто, важно помнить, что экономить на нём не стоит. Агрегат с хорошими характеристиками весьма быстро окупится (возможно, после первой же покраски автомобиля либо отдельных его элементов). Ведь зачастую, даже стоимость покраски бампера сопоставима цене компрессора средней мощности.

Предлагаем посмотреть видео, которое поможет сделать окончательный выбор компрессора для покраски авто:

Покрасочный компрессор — обязательное оборудование для профессионального окрашивания автомобилей. Функциональное назначение компрессора — подача в краскопульт сжатого воздуха, посредством которого лакокрасочный материал распыляется на окрашиваемую поверхность.
Качественная покраска для всех видов работ

В данной статье представлен обзор компрессоров для покраски — рассмотрены поршневые и винтовые агрегаты, и приведены рекомендации, которые помогут вам правильно выбрать компрессор для пневмоинструмента.

Компрессоры винтовые

Винтовой компрессор для покраски автомобиля функционирует за счет вращения двух, расположенных параллельно друг другу, роторов. В процессе вращения роторов их винтовые лопасти формируют заполняемые воздухом ячейки, которые, по мере изменения положения винта, уменьшаются и сдавливают попавший в них воздух, что приводит к повышению давления воздушного потока на выходе.

Винтовые электрические компрессоры имеют типичную схему компоновки, состоящую из:

  1. Фильтра на входном патрубке, очищающего воздух от пыли и мелких механических частиц;
  2. Всасывающего клапана, предотвращающего выброс через входной патрубок сжатого воздуха в момент остановки силового привода;
  3. Винтового блока — базового рабочего узла агрегата, состоящего из роторной пары, укомплектованной датчиком температурного режима, прекращающего работу устройства при повышенном нагреве воздушного потока на выходе;
  4. Электропривода, шкива и ременной передачи — узлы, обеспечивающие вращение роторной пары;
  5. Воздушной системы охлаждения рабочих механизмов;
  6. Управляющих элементов — реле давления, манометра;
Качественная покраска вашего автомобиля, как в больших, так и в маленьких боксах

Винтовой покрасочный компрессор изготавливается в металлическом корпусе, покрытым защитной краской, устойчивой к воздействию масла и химически агрессивных веществ. Такие устройства отличаются высокой производительностью — давление подачи до 15 атмосфер, объем — до 600 л/мин.

Среди преимуществ винтовых агрегатов выделим:

  1. Низкий расход масла, в сравнении с поршневыми механизмами, на уровне 2.5-3 мг/кубометр. За счет уменьшенного расхода масла винтовой компрессор для покраски обеспечивает подачу чистого воздуха — окрашивание автомобиля с его применением может вестись без использования дополнительных очищающих фильтров;
  2. Минимальный уровень шума и вибрации, компактные размеры — применение агрегата не требует предварительного обустройства усиленной фундаментной площадки;
  3. Экономное энергопотребления — на 30% ниже, чем у поршневых механизмов;
  4. Встроенное воздушное ограждение, что позволяет использовать агрегат в режиме 24/7;
  5. Износоустойчивость и нетребовательность эксплуатации, наличие датчика термозащиты. Выбор компрессора для автомобиля винтового типа лишит вас необходимости регулярной замены клапанов, поршней, колец и уплотнителей, которой сопровождается эксплуатация поршневых агрегатов.

Единственный недостаток данного оборудования — высокая стоимость. Российские винтовые компрессоры (Божецкий завод, Пензакопрессормаш, ОАО «Борец») продаются по цене от 200 тыс. рублей. Лучшие компрессоры для авто, производства Италии (Fini) и Германии (Berg) — стоит от 250 тысяч.

Компрессоры поршневые

Поршневой компрессор — бюджетное решение, уступающее в плане эксплуатационных характеристик винтовым агрегатам. Данный механизм состоит из следующий узлов:

  • Цилиндра и перемещающегося в нем поршня;
  • Входного клапана для всасывания воздуха и выпускного клапана;
  • Силового привода (электрического), коленного вала и шатуна, которыми движок соединяется с поршнем.
Переносная покраска вашего автомобиля

При работе компрессора поршень перемещается в цилиндре — камере сжатия. При его поднятии происходит разрежение воздуха и когда сопротивление закрывающей клапан пружины стает меньшим, чем давление всасываемого через впускной патрубок потока, цилиндр заполняется воздухом.

При возвратном перемещении поршня воздух сжимается, что приводит к увеличению его давления. Преодолевая сопротивления выпускной пружины сжатый воздух выходит через нагнетательный клапан и поступает к выпускному патрубку.

Данный принцип работы обуславливает ключевой недостаток агрегата, из-за которого выбор компрессора поршневого типа для малярных работ нежелателен — подача сжатого воздуха выполняется не равномерным потоком а импульсами, в такт движения поршня.

Особенно эта проблема характерна для одноцилиндровых устройств, агрегатов с двумя цилиндрами она касается в меньшей мере. В двухцилиндровых механизмах поршни работают в противофазе — в момент поступательного перемещения первого поршня второй совершает возвратное движение.

Для выравнивания давления подачи поршневые компрессоры комплектуются ресивером — накопительной емкостью для сжатого воздуха. Подача потока под давлением выполняется не сразу в краскопульт, а в ресивер, где компенсируется перепад давления.

Поршневые агрегаты, в зависимости от способа соединения привода с поршнем, классифицируются на два вида — с прямым и ременным приводом. Устройства с прямым приводом отличаются компактными размерами, однако воздушный ременной компрессор надежнее в эксплуатации и имеет большую ремонтопригодность.

Выбор компрессора для покраски автомобиля поршневого типа имеет смысл при ограниченном бюджете. Стоимость такого оборудования начинается от 10 тыс. рублей за агрегаты китайского и российского производства. Качественный итальянский воздушный поршневой компрессор на два цилиндра обойдется вам в 20-25 тыс. рублей.

Как выбрать компрессор для разных типов работ

Первоначально отметим, что все разновидности агрегатов — поршневые и винтовые, бывают двух типов — безмасляные и требующие смазки маслом:

  • В масляных агрегатах трущиеся детали (валы роторов либо цилиндр и поршень) контактируют через слой смазки, что приводит к уменьшению нагрева и шумности. Количество впрыскиваемого масла зависит от производительности компрессора, в агрегатах мощностью 1 кВт за минуту в рабочий узел подается около 1 литра. Смазка подлежит рециркуляции, она проводится по фильтрующей системе, проходит охладительный блок и подается повторно;
  • В безмасляных агрегатах рабочие элементы покрыты слоем полимерных материалов, за счет которых достигается уменьшение силы их трения. Также существуют водозаполненные устройства, где теплоотводящую функцию масла выполняет вода.
Нужно ответственно подходить к выбору компрессора

Разница между масляным и безмасляным компрессором на практике заключается в производительности. Ввиду слабого охлаждения (из-за отсутствия теплоотвода) и ускоренного износа трущихся поверхностей продуктивность безмасляных агрегатов, в сравнении с масляными, существенно ниже.

Выбрать воздушный компрессор безмасляного типа имеет смысл для непрофессионального окрашивания. Данного устройства будет достаточно для периодических работ (2-3 часа в день) при окрашивании деталей либо отдельных элементов кузова, однако в автосервисах с постоянным потоком клиентов такие агрегаты не используются.

Выбирая, масляный или безмасляный компрессор приобрести, учитывайте, что масляные агрегаты требуют регулярной замены смазочных материалов. Периодичность замены — спустя 100 часов работы после покупки и каждые 1000 моточасов в дальнейшем (не реже одной замены в год). Лить масло в поршневой воздушный компрессор нужно синтетическое либо минеральное (рекомендуем — VDL-46 от Texaco и D46 от Shell).

Осуществляя приобретение рационально подобрать компрессор по параметрам используемого для окрашивания пульверизатора. В инструкции к краскопульту производителем указано, каким давлением и объемом подачи должен обладать используемый агрегат.

Если пульверизатор еще не приобретен, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Выбираем компрессор для автомобиля с целью периодического использования.

Для окрашивания, при котором оборудование эксплуатируется по нескольку часов в день, рекомендуем использовать двухцилиндровые масляные компрессоры поршневого типа с номинальным объемом подачи воздуха 140-250 л/мин, мощностью до 32 кВт и давлением подачи в 6-7 атмосфер. Требуемый объем ресивера — от 20 до 50 литров.

Выбор компрессора для гаража среди поршневых механизмов продиктован их низкой стоимостью и удовлетворительной продуктивностью. Такое оборудование обойдется вам в 15-20 тыс. рублей, однако учитывайте, что производительность компрессора для покраски автомобиля должна обеспечивать запас мощности по отношению к краскопульту в 15-20%.

  • Выбор оборудования для профессионального использования.

Если компрессор нужен для покраски автомобилей в режиме интенсивной эксплуатации, что характерно для автосалонов с большим количеством клиентов, выбор сводится к масляным винтовым агрегатам. Тут потребуется устройство с давлением подачи 10-12 мПа, производительностью 250-600 л/мин и мощностью привода в 3-5 кВт. Объем ресивера — от 50 литров.

Дополнительно потребуется абсорбционный фильтр очистки подающегося воздуха от примесей масла и осушитель. Ориентировочная стоимость комплекта оборудования — 200-250 тыс. рублей.

Компактные и очень удобные компрессора

Выбирая оборудование к приобретению обращайте внимания на следующие характеристики компрессора для покраски авто:

  1. Принцип работы — поршневой либо винтовый (преимущество винтовых — однородность подающегося потока, длительный срок службы; поршневых — цена);
  2. Принцип смазывания — масляный (производительность, бесшумность), безмасляный (компактные размеры);
  3. Тип соединения привода и рабочего узла — прямой (маленькие размеры), ременный (большие размеры — износоустойчивость, ремонтопригодность);
  4. Тип силового агрегата — электрический (от сети 220 либо 330В) дизельный, комбинированный;
  5. Объем подачи воздуха (с запасом в 15% от требуемого краскопультом);
  6. Объем ресивера — от 20 литров;
  7. Давление подачи — минимальный уровень 7-8 мПа.

Если на месте проведения работ есть проблемы с подачей электроэнергии, вам нужен компрессор для покраски авто на дизельном приводе. Это автономное оборудование, независимое от источника электроснабжения.

При выборе агрегатов на электроприводе учитывайте, от какого напряжения в сети они работают. В процессе окрашивания недопустимы перепады напряжения свыше 20 Вт, они чреваты изменением давления подачи воздуха и, как следствие, неравномерным нанесением краски.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Предварительно с помощью вольтметра замеряйте напряжение в электросети (3 замера — утром, в обед и вечером) — если напряжение опускается ниже 200 Вт, вместе с компрессоров вам потребуется купить стабилизатор.