Как сделать компрессор из холодильника для покраски. Что лучше: компрессор для покраски автомобиля, сделанный своими руками или заводской? Как принять решение

  • 23.07.2018

Обычный воздушный компрессор своими руками для покраски автомобильного кузова представляет собой нагнетатель высокого давления, собранный на основе автомобильной камеры, отслужившей свой срок. Она будет играть роль ресивера (сосуда, содержащего определенный газ). В нашем случае внутри ресивера будет находиться воздух. Самодельный ресивер из автомобильной камеры – хороший вариант для выполнения малого объема работы.

Это самая важная часть вашей системы, и все остальные части вашего кулера вращаются вокруг этой части! Компрессор определит, насколько быстро хладагент может перемещать, насколько большой трубопровод вы можете использовать, какой вакуум вы можете достичь на своей низкой стороне. Это сердце и душа кулера, если вы получаете чип здесь, ваш единственный, что усложняет вас. В наших системах компрессор должен работать длительными циклами, выдерживать приличную тепловую нагрузку и быть разумным с потреблением энергии.

Разница в этих компрессорах - это просто грузоподъемность с размером системы. Это достигается за счет более высоких скоростей хладагента. С более слабым компрессором он рассчитан на малый цикл, вероятно, около 40 Вт тепла, поэтому хладагент не должен быть самым холодным и может работать на умеренной скорости, поэтому, чтобы получить этот небольшой компрессор, вам нужно увеличить размер для того, чтобы в холодильнике было больше хладагента, чтобы компенсировать его низкий расход. С вашим большим компрессором хладагент движется с высокой скоростью, и компрессор все еще имеет место для хранения. низкого давления в вакууме, что приводит к феноменально более низкой температуре кипения.

Материалы и инструменты

Для сборки компрессора для покраски авто вам потребуются следующие вещи:

  • автомобильный насос и манометр;
  • автомобильная камера;
  • набор элементов для ремонта резины;
  • сосок от ненужной камеры;
  • набор инструментов.

Для начала нужно найти ненужную автомобильную камеру, которая заменить ресивер. Важно, чтобы она была без проколов, так как в ресивере всегда есть давление. Обязательно позаботьтесь о нагнетателе. Простой самодельный покрасочный компрессор можно оснастить обычным автомобильным насосом с манометром, который будет играть роль нагнетателя.

То, что может сделать ваш компрессор, зависит от вашего бюджета и наличия деталей. Для большинства из нас - это цель, теперь способ сделать это - попытаться найти то, что кто-то выбрасывает или продает гараж. Если вам посчастливилось увидеть холодильник на обочине дороги, у него появилась возможность, что он по-прежнему работает или имеет какую-то глупую вещь. Так что в наших бюджетах лучше всего опрокинуть его и вырвать компрессор и проверить его. Теперь вы можете получить холодильный компрессор для любого количества устройств. краткий список из них выглядит следующим образом.

Самодельный воздушный компрессор из автомобильного двигателя

Если вы хотите сделать более серьезное оборудование для покраски автомобиля на основе автоматизированного нагнетателя, читайте далее. Следует отметить, что этот самодельный полупрофессиональный компрессор обойдется дороже по материалам, поэтому сначала придумайте, для чего вы будете его применять, и нужен ли он вам вообще.

Как вы можете ясно видеть, они распространены. Теперь для тех из нас, у кого большой кошелек, можно купить компрессорную часть. Это миф, который может быть немного внимателен и напряжен. Что-то, что вам нужно будет сделать, это узнать, какой хладагент компрессора. была заполнена первоначально, эта информация ведет нас к тому, что масло, содержащееся в нем, очень важно.

Делает это с инструментами, не более сложными, чем ножовочная и ручная дрель. Несмотря на внешнее сходство между компрессорами и двигателями, существует достаточно важных отличий, чтобы сделать сложную конверсию. Должна быть реализована схема управления впускным и выпускным отверстиями, необходимо закрепить картер, а также изготовить головку блока цилиндров с помощью свечи зажигания.

Из чего сделать автоматизированный нагнетатель?

Для этого вам потребуется следующий набор материалов:



Подготовительные работы


В роли силового агрегата может выступать любой электромотор, но такой, чтобы реле давления выдавало необходимые результаты. Перед работой лучше тщательно очистите нагнетатель антикоррозийным средство. Если какой-нибудь фильтр забился, замените его. Полезно также заменить масло.

Все эти шаги были бы тривиальны в механическом цехе с мельницей и токарным станком, но выбрали трудный путь. Вы, вероятно, делаете, так как мы показали. В конкретных применениях реактивные двигатели часто являются наиболее эффективными двигателями внутреннего сгорания.

Как инженер-авиадвигатель, это всего лишь новичок в мире реактивных двигателей. Этот проект находится на четвертой итерации с рабочей моделью, которая должна быть проверена к концу месяца. До сих пор единственной частью, которая была завершена, была компрессорная ступень двигателя, но это все еще очень впечатляющая конструкция, которую мы не видим слишком часто из-за сложности и стоимости осевых компрессорных реактивных двигателей. Друг пришел к нему с проблемой. Он любил слушать свой сканер, но ненавидел разницу в громкости между станциями.

У нагнетателя должно быть три выхода на трубки:

  • для входа воздуха;
  • для замены масла;
  • для выхода воздуха.

Определить, где выход, а где подача воздуха, вы можете кратковременным включением двигателя. Одна трубка должна быть запаяна – для замены масла. При ее вскрытии следите за тем, чтобы внутрь не попали опилки. Нам понадобится маслоотделитель, так как часть масла может попадать в воздушные потоки, выдаваемые нагнетателем. Фильтр следует накрутить на трубу подачи воздуха, а для крепления лучше подходят хомуты.

Некоторые передатчики были бы очень маленькими, другие чуть не сдули его ораторы. Чтобы решить эту проблему, была создана быстрая автоматическая схема выравнивания от деталей, которые у него были вокруг лаборатории. Цепь не нова, он прямо указывает на видео, что различные системы ограничения аудиосигнала, сжатия и автоматической регулировки усиления передаются через Интернет в течение многих лет.

Схема Алана по существу является аттенюатором. Он потребляет громкость динамика и выводит ограниченный сигнал со скоростью около 50 мВ на пик, что достаточно для привода вспомогательного усилителя. Чем больше ток смещения применяется к диодам, тем больше они будут ослаблять основной аудиосигнал. Ток смещения диода создается транзисторной схемой пикового детектирования, отключенной от основного аудиосигнала.

Что касается ресивера, в его роли может выступать баллон – от огнетушителя или газовый. Главное, чтобы он выдерживал высокое давление.

Приступаем к сборке

Ресивер нужно надежно зафиксировать на щите. Основная плоскость щита или стенда может иметь мини ролики от старой мебели. Проверьте, чтобы на всех нужных элементах автокомпрессора был установлен фильтр. Кроме того, что автокомпрессор должен иметь фильтр грубой очистки и маслоотделитель, важно позаботиться о наличии воздухозаборника. Его вы можете сделать самостоятельно.

Как сделать воздухозаборник


Нужно взять трубку, через которую покрасочный компрессор будет забирать воду, и установить на ее место фильтр грубой очистки. После этого фильтр следует соединить с редуктором. Без него давление не будет нормализоваться. Выходы также следует подключить к крестовине ресивера. Останутся еще две крестовины, которые можно использовать под манометр или для подключения к краскопульту. На словах это все кажется слишком сложным, но если знать принцип действия, вы сможете выполнить сборку компрессора для покраски при наличии двигателя нагнетателя и ресивера.

Для безопасности, чтобы избежать срыва соединений, необходимо периодически включать компрессор. Делается это с помощью реле. Лучшие виды реле давления сегодня – это РМ5 и РДМ5. Они представляют собой простейшие включатели, регулируемые пружинами. Нагнетатель соединяется с нулевой фазой. На основной фазный провод лучше установите тумблер, так как может возникнуть необходимость в выключении устройства.

Если вы любите обслуживать автомобиль своими руками, не обращаясь лишний раз к специалистам автосервиса, вам стоит обзавестись соответствующим оборудованием. В числе прочих полезных вещей вам понадобится система для покраски авто - компрессор-краскопульт.

Если смотреть шире, компрессор вам будет нужен не только для покраски автомобиля. Он применяется и для других операций, вроде пескоструйной обработки, накачивания колёс и продувания разных элементов авто. Однако, в отличие от других работ, специфика покраски заключается в том, что необходимо обеспечить стабильное воздушное давление. В противном случае на обрабатываемой поверхности появятся потёки, и само покрытие будет неоднородным и замусоренным.

Компрессор воздушный для покраски автомобиля

Поэтому компрессор, применяемый для покраски авто, имеет особые требования по стабильности давления воздуха. Кроме того, поток воздуха при окрашивании автомобиля не должен содержать никаких посторонних частиц. Это необходимо для того, чтобы поверхность окрашивания авто была чистой и ровной, без воздушных пузырей и постороннего мусора.

Самое простое решение: в случае возникновения необходимости просто приобрести в магазине подходящую модель. , не составит труда, но эта вещь довольно дорогостоящая, и не у всех есть финансовая возможность его купить. В таком случае существует другое решение - его можно сделать своими руками.

Это процесс довольно трудоёмкий, требующий определённых навыков и терпения. Но при желании сделать самодельный компрессор для покраски автомобиля может любой автолюбитель. Главное, чтобы было желание и время.



Как устроен компрессор для покраски авто

Для начала нужно понять принцип действия такого аппарата. И серийные заводские изделия, и самодельный агрегат для авто, собранный своими руками, будут иметь один и тот же принцип действия. При помощи средства для нагнетания воздух подаётся в ресивер, где он находится в сжатом виде и откуда поступает с заданной интенсивностью к краскопульту, с которого ведётся распыление материала. Контроль давления осуществляется при помощи манометра. Для ступенчатой работы всего механизма используется пусковое реле, которое замыкает и размыкает цепь при определённых уровнях давления воздуха в ресивере.



Устройство компрессора

Собираем необходимые материалы

Первый этап работы - аккумулирование необходимой базы деталей и материалов. Итак, чтобы сделать своими руками компрессор для покраски автомобиля. Вам понадобится следующее:

  • мотор от старого отечественного холодильника;
  • баллоны от использованных десятилитровых огнетушителей;
  • толстая деревянная доска;
  • моторное масло (полусинтетика);
  • шприц медицинский;
  • пилка для резки металла;
  • манометр;
  • электрический тумблер;
  • фильтр для бензиновых двигателей;
  • фильтр для дизельных двигателей;
  • редуктор с фильтром очистки от масла и влаги;
  • крестовина водопроводная;
  • трубки латунные;


Материалы необходимые для сборки компрессора
  • шланги маслопроводные;
  • хомуты с винтиками;
  • лента-герметик;
  • средство для удаления ржавчины;
  • 3 листа фанеры;
  • тумблер на 220 Вольт;
  • эмаль для покраски металла;
  • колёса от мебели.

После того как мы собрали всё необходимое, можем приступать к работе.

Что сделать с мотором

В качестве механизма для нагнетания воздуха в самодельный аппарат лучше всего поставить компрессор от старого советского холодильника. Вы спросите, почему от советского?

Потому что моторы в них рассчитаны на большие нагрузки, они отлично справляются с нештатными ситуациями и имеют довольно большой ресурс по долговечности. Кроме того, у них есть пусковое реле, которое нам будет необходимо для ступенчатого режима работы нашего агрегата.

После того как мы снимем мотор с холодильника, мы должны его усовершенствовать своими руками. Поскольку масло имеет тенденцию со временем загустевать, нам лучше выполнить его замену. В компрессоре для этого находим 3 металлические трубки. 2 открытые - это входной и выходной каналы для воздуха. 3-я трубка имеет запаянный конец - это канал для замены моторного масла.



Используем мотор от холодильника для своего компрессора

Для начала следует определиться с воздушными каналами: какой из них входной, а какой выходной. Подаём кратковременно напряжение на мотор и наблюдаем, куда поступает воздух, и откуда он выходит. Делаем на каналах соответствующие пометки.

Теперь можем приступать к замене масла - сделать это своими руками довольно просто. При помощи пилки для металла делаем по кругу надрез, а потом аккуратно отламываем запаянный конец, следя, чтобы в канал не попали опилки и мусор. Избавляемся от старого масла, после чего заливаем полусинтетику обычным медицинским шприцем. Чтобы загерметизировать канал, подбираем винтик с сечением соответствующего размера, обматываем его герметической лентой и ввинчиваем в канал.



Производим замену масла в моторе холодильника

Как изготовить своими руками ресивер

Теперь нам нужно изготовить ёмкость для сжатого воздуха. В множестве полезных вещей, запасённых нами загодя, находим баллон использованного десятилитрового огнетушителя от авто. Он идеально подходит для наших целей. Счищаем с него всю грязь, зашлифовываем очаги коррозии. Снимаем запорно-пусковой кран и заливаем внутрь средство для борьбы с ржавчиной, хорошенько взбалтываем, ожидаем нужное время и сливаем. В горловину вкручиваем водопроводный крестовик - можем считать, что ресивер на компрессор для покраски автомобиля готов.



Старый огнетушитель вместо ресивера

Собираем конструкцию своими руками

После того как два основных элемента готовы, можем начинать монтаж. На приведённой схеме показано общее устройство агрегата для окрашивания авто. Для начала вам следует хорошенько её изучить.



Схема компрессора для покраски автомобиля

Всю работу выполняем согласно нижеприведённому алгоритму:

  • В качестве основы берём толстую деревянную доску, на неё крепим мотор. Следует обратить внимание на то, как он будет располагаться - от этого зависит, насколько стабильно и правильно будет работать пусковое реле. Вы должны выбрать то же положение, в котором механизм находился в холодильнике. Скорее всего, на реле будет нанесена соответствующая маркировка.
  • Вертикально закрепляем ресивер. Для этого в одном из фанерных листов проделываем отверстие соответствующего диаметра, надеваем на баллон, а по бокам фиксируем двумя другими листами фанеры, крепя их одним краем к основе, а другим - к надетому листу фанеры. Крепление осуществляем шурупами и клеем.
  • На входной воздушный канал нагнетателя надеваем резиновый шланг с фильтром для бензинового двигателя. Здесь не предвидится большого усилия, поэтому в дополнительных креплениях нет необходимости.
  • На выходной воздушный канал нагнетателя ставим шланг и масло-влагоочищающий фильтр от дизельного двигателя. Как уже говорилось выше, воздушная струя не должна содержать никаких посторонних примесей - иначе это негативно скажется на качестве окрашивания автомобиля. Поскольку здесь воздухопоток будет довольно сильным, необходимо обеспечить дополнительное крепление при помощи специальных хомутов на винтах.


Сборка компрессора для покраски автомобиля своими руками
  • Фильтр подключаем к редуктору и по цепочке – на один из боковых каналов крестовины ресивера. Редуктор обеспечит стабильное давление, что очень важно в процессе окрашивания автомобиля.
  • С другой стороны включаем в цепочку манометр для контроля давления.
  • Сверху накрест накручиваем при помощи фитинга реле для регулировки. Оно будет контролировать уровень давления воздуха в ресивере и в нужные моменты включать и выключать мотор.
  • Выполняем пайку всех электрических контактов и тщательно изолируем их. Впаиваем в электрическую схему тумблер включения-выключения устройства, чтобы не возникало необходимости постоянно пользоваться вилкой электросети.
  • Приступаем к испытаниям. Ставим регулятор реле на минимальное давление и включаем аппарат. Смотрим на его работу, пробуем различные положения регулятора, убеждаемся, что реле исправно включает и выключает мотор при соответствующих значениях давления воздуха. При помощи мольного раствора проверяем герметичность всех воздуховодов. Если мы удовлетворены осмотром и испытаниями, выполняем контрольное окрашивание какого-нибудь опытного образца.


Проводим испытание компрессора

Заключение

Компрессор - необходимая часть набора оборудования в вашем гараже. С его помощью вы можете выполнять нанесение лакокрасочного слоя на кузов авто, а также различные виды лаков и грунтовок.

Поскольку серийное изделие стоит довольно дорого, многие знатоки рекомендуют изготовить . Это сложный и трудоёмкий процесс. Однако он позволяет сэкономить солидную сумму. Для успешного выполнения работы вам потребуются определённые навыки владения инструментами, а также терпение и аккуратность. Следуйте описанным рекомендациям, добросовестно выполняйте каждую операцию - и результат ваших усилий будет не хуже заводских изделий.