Какое масло заливать в автокомпрессор. Какое масло заливать в поршневой компрессор

  • 26.07.2018

Вам понадобится

  • - набор гаечных ключей;
  • - набор отверток;
  • - масло соответствующей марки;
  • - ветошь;
  • - емкость для слива отработки;
  • - широкая кисточка;
  • - бензин А-92.

Инструкция

Первая замена масла в компрессоре проводится после небольшого «пробега» агрегата, во время которого происходит притирка поршневой системы. Обычно это около 50-100 часов работы. Каждая последующая замена масла зависит от ресурса работы устройства, также выраженном в моточасах . Конкретную продолжительность интервалов между заменами масла устанавливает производитель. В поршневых компрессорах нельзя применять машинное масло . Обычно компрессора заправляют специальным компрессорным маслом марок КС-17 или КС-19, возможно использование зарубежных аналогов, например, Shell Corena D46 или Mobil Rarus.

На уровне резервуара имеется специальный клапан, соединенный с резиновой трубкой, часто спирально намотанный и очень гибкий и прочный. В конце этой трубки используется фитинг, на котором могут применяться и удаляться различные терминалы в зависимости от необходимости использования. Наиболее часто используются.

Распылитель; пистолет для отвинчивания и завинчивания гаек; терминал для распыления пара; пистолет для раздувания воздушных камер. Давление, с которым вытекает воздух, модулируется через ручную систему регулировки. В таких компрессорах, так что в других типах имеется предохранительный клапан, который позволяет выпустить избыточное давление. В некоторых случаях это устройство напоминает клапан скороварки, и он немедленно срабатывает, когда внутреннее давление достигает чрезмерных уровней из-за сбоев или неправильного использования компрессора.

Рекомендации производителя ограничиваются сливом отработанного и заливкой нового масла, в то время как для компрессоров просто необходимо периодически очищать камеру шатунно-поршневого механизма от накапливающейся в ней микроскопической стружки и остатков старого масла. Подготовка компрессора к замене масла заключается в его предварительном прогреве и сливе отработки. Если отсутствует сливная пробка, потребуется открутить глазок контроля уровня и слить масло через него, наклоняя при этом сам компрессор. При сливе масла заливную горловину следует держать открытой.

Вот некоторые из типичных применений компрессора. Раздувание: благодаря компрессору можно подключить трубу к воздушной камере, например велосипед, через несколько секунд размахивая ею. Аналогично, компрессор может использоваться для надувания воздушных шаров, резиновых бассейнов, каноэ или кемпинговых матов; Очистка: используя специальный подводный пистолет в конце трубки, вы можете использовать компрессор для распыления воздуха, воды или пара. Таким образом, вы можете чистить автомобиль, рельсы или ворота, спортивные принадлежности, механические инструменты, различные поверхности и многое другое; отвинтите и ввинтите. В этом случае давление, создаваемое компрессором, используется для завинчивания и отвинчивания гаек или болтов, точно так же, как с пистолетом, используемым шинными пушками; Клеммы: воздуховыпускное отверстие может быть соединено, например, с лобзиками, отвертками, распылителями, сверлами, долотами, степлерами, пуансонами, аэрографами, шлифовальными машинами, шлифовальными машинами и широким спектром совместимого оборудования для профессионального и домашнего использования. Коммерчески доступные компрессоры - это безопасные и сертифицированные устройства, поэтому единственные проблемы могут быть вызваны неправильным использованием, несовершенством или несоблюдением некоторых основных правил безопасности и технического обслуживания.

В большинстве моделей компрессоров отсек шатунного механизма имеет съемную крышку, установленную на паронитовую прокладку или герметик. Крышка крепится несколькими болтами, которые нужно выкрутить. При снятии крышки возможно вытекание небольшого количества масла, поэтому всегда нужно держать под рукой емкость для слива. Крышку, внутреннюю поверхность камеры и сам механизм следует очистить при помощь обычной кисточки, смоченной в бензине. Когда загрязнение устранено, очищенные поверхности следует вытереть сухой ветошью, затем установить крышку камеры на место.

Во-первых, компрессор должен быть помещен в место вдали от погодных условий, не подверженных колебаниям температуры и, возможно, от чрезмерного тепла и холода. Это прежде всего пластмассовые компоненты, такие как резиновая трубка, на которые негативно влияет неоптимальное удержание, и которые могут затем ухудшаться и скользить в любое время. Окружающая среда также должна быть защищена от пыли и влаги.

Что касается технического обслуживания, их необходимо отключить, отсоединив штепсель питания и разрядив остаточный воздух в компрессоре. Вот что должно выполняться периодическое техническое обслуживание. После первых 100 часов использования недавно приобретенного компрессора необходимо проверить герметичность всех винтов, фитингов и клемм; каждые 300 часов использования необходимо очистить всасывающий фильтр, на котором грязь и инородные тела наносятся с течением времени; Каждые 500 часов вы должны заменить масло. Во-первых, необходимо сливать истощенное масло через сливной кран, а затем заполнить резервуар новым маслом. Это должно быть сделано с помощью горячего компрессора; истощенное масло должно быть доставлено в соответствующий центр сбора, не выливаться в канализацию; каждые 500 часов вы должны проверять трансмиссионный ремень и особенно его натяжение. Оптимальные значения этого параметра сообщаются в буклет инструкции по компрессору; примерно каждые 6 месяцев все механические компоненты компрессора должны быть очищены; каждые 2 года рекомендуется проверять, очищать и в конечном итоге заменять клапаны подачи и всасывания. На рынке вы можете найти компрессоры разного размера, мощности, марки и модели, которые, естественно, сильно отличаются по ценам.

Перед заливкой нового масла нужно очистить воздушный фильтр и обратный клапан. Обычно они представляют собой цилиндр, установленный в верхней части механической камеры. Обычно применяются поролоновые фильтры, очистить которые можно с помощью бензина. Картонные фильтры, которые не так широко распространены, очищаются продуванием. Корпус фильтра, шарик и седло обратного клапана также необходимо промыть в бензине и высушить.

Выбор одной или другой модели зависит в первую очередь от конкретного использования, которое оно предназначено для компрессора и его частоты использования. Если вы планируете выкатываться, и для простых заданий, таких как раскачивание велосипедных колес, не стоит покупать мощный компрессор, который, в дополнение к более дорогостоящему, также более громоздкий. Вопрос о лампочке должен быть тщательно оценен, поскольку не всегда в подвале или в гараже есть достаточно места для размещения самых массивных моделей.

В зависимости от использования, которое он намеревается сделать, компрессор должен иметь определенное выходное давление. В связи с этим следует помнить, что этот параметр не обязательно идет рука об руку с мощностью компрессора. В качестве альтернативы, отличный канал для покупок представлен Интернетом, где вы можете выбрать из широкого спектра компрессоров, часто продаваемых по конкурентоспособным ценам, по сравнению с теми, которые практикуются физическими магазинами. В последнем случае, однако, следует отметить, что стоимость доставки может также составлять порядка нескольких десятков евро, что может значительно увеличить конечную цену.

Свежее масло следует заливать через специальную горловину, в которой может быть дополнительно установлен щуп для замера уровня масла. Смазку следует наливать до нормального уровня, можно сверяться с количеством вытекшей отработки. После замены масла ему нужно дать отстояться около часа, чтобы вышел лишний воздух, после чего можно включать компрессор в работу.

То, что делает наши компрессорные смазки эксклюзивными, - это смесь добавок. Это гарантирует, что смазка действует как обязательная, с такими свойствами, как устойчивость к окислению, низкая вязкость, анти-вспенивающие свойства. Помимо основных функций смазки и теплопоглощения смазочные материалы предотвращают коррозию, смазку загрязнение и преждевременный износ.

Что делать, если используется общая смазка?

Общие смазочные материалы изготавливаются для различных типов оборудования со стандартными требованиями. Однако компрессоры и вакуумные насосы являются сложными инструментами и часто работают в сложных условиях.

Каков риск выбора неправильной смазки

Неправильная смазка может увеличить некоторые риски, такие как более короткий срок службы оборудования, образование отложений в масляном контуре и подвижных деталях, недостаточная смазка основных деталей, таких как элемент. Не оригинальная смазка может ухудшить уплотнение и коррозию металлических деталей из-за окисления масла.

Поршневые компрессоры предназначены для перекачки разнообразных газов или жидкостей. Принцип работы компрессора основывается на периодическом повышении давления в рабочей камере за счет движения поршней. Соответственно, качество работы компрессора напрямую зависит от состояния его движущихся элементов, чем и обусловлено повышенное внимание к выбору масла.

Выбор правильной смазки

Образование пены может привести к перетаскиванию масла, что приводит к ухудшению качества воздуха из-за проникновения частиц масла в систему. Комбинация вашего компрессора или вакуумного насоса, применения и условий окружающей среды уникальна. Поэтому для обеспечения максимальной производительности и надежности вам нужно выбрать конкретную смазку.

Поршневые компрессоры относятся к числу наиболее широко используемых типов компрессоров. Они характеризуются простой и компактной конструкцией, высокой эффективностью процесса сгущения и относительно низкой ценой. Их характерной особенностью является преобразование вращательного движения двигателя в возвратно-поступательное движение поршня. Они подходят для сжатия газов и газовых смесей в широком диапазоне плотностей.

В чем тут сложность?

Основная проблема поршневых компрессоров - поддержание в надлежащем состоянии цилиндров, в которых происходит основной рабочий процесс. Несмотря на то, что масло необходимо для смазывания и иных элементов (коленчатого вала, например), но именно тип цилиндров определяет выбор в пользу той или иной марки масла.

Существует множество конструкций, схемных решений, типов поршневых компрессоров. Они могут быть одноступенчатыми или многоступенчатыми. Охлаждением может быть вода или воздух. Производятся также нежирные поршневые компрессоры. С точки зрения затрат на энергию поршневые компрессоры имеют лучшие характеристики, чем другие типы компрессоров. Однако они уступают по габаритам, металлургии, эксплуатационным расходам, ремонтопригодности и промежуточному ремонту.

Возможности вождения Для работы поршневых компрессоров используются главным образом электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания. Также возможно использование паровой турбины. Для компрессоров с относительно низкой мощностью предпочтительны асинхронные двигатели.

Задачи смазочного масла следующие:

  • уплотнить камеру сжатия (это увеличит эффективность компрессора);
  • защитить металлические элементы от коррозии;
  • снизить трение (что так же увеличит эффективность);
  • уменьшить интенсивность износа.

Основная нагрузка на смазывающую пленку приходится в верхней и нижней точках цилиндра - здесь может произойти разрыв пленки. Кроме того, масло в цилиндрах постоянно испытывает воздействие высоких температур и повышенного давления.

При мощности двигателя до 200 кВт использование фланцевых двигателей статор крепится фланцем к корпусу компрессора, и ротор, прикрепленный к удлиненному концу коленчатого вала, считается подходящим. Преимуществами такого варианта осуществления являются упрощение конструкции двигателя и простота установки. Статор электродвигателя в компрессоре большой емкости может быть установлен на общий компрессор к опорной плите или на отдельном. В первом случае используется жесткий разъем.

Во втором случае в основном используется эластичная муфта. При необходимости часть сцепления со стороны компрессора также сконструирована как маховик. Когда скорость компрессора меньше, чем у двигателя, соединение осуществляется с помощью ветротурбины, а шкив ремня - двигателем, способным функционировать как маховик.

В силу того, что качество масляной пленки напрямую зависит от чистоты масла, рекомендуется прокачивать через компрессор только очищенные вещества. В противном случае, загрязнения в виде микрочастиц будут оседать на масляной пленке, приводя к ускоренному износу всех элементов компрессора.

Регулировка производительности Как и любая другая объемная машина, поршневой компрессор с постоянной скоростью обеспечивает практически постоянный объем всасывания независимо от давления в системе. Компенсационные объемы используются для баланса недостатков между производительностью компрессора и потреблением газа. В тех случаях, когда потребление неустойчиво, необходимо регулировать производительность, и хорошо иметь в виду, что способ регулирования оказывает значительное влияние на энергоэффективность системы.

Для регулирования производительности используются несколько основных методов: периодическое торможение, вращение, дросселирование и обход компрессора. Периодическое торможение компрессора достигается путем выключения двигателя или отключения компрессора, который останавливает поток. Этот метод является экономичным, но оказывает негативное влияние на двигатель и компрессор, что способствует их износу. Применяется в основном для небольших машин.

Какое масло заливать в поршневой компрессор?

Для смазки поршневых компрессоров применяются масла на минеральной основе в соответствии с классификацией DIN 51 506. Как правило, подобные масла так и называются «компрессорными». Среди российских марок, наибольшую популярность имеет компрессорное масло КС-19.

В то же время, небольшие мобильные компрессоры, нередко, смазывают моторным маслом. Однако эта практика не всегда оправдана:

Маршрутизация считается очень подходящим решением и часто считается хорошей альтернативой всем другим методам. Дросселирование со стороны всасывания приводит к увеличению гидравлического сопротивления на входе, уменьшает давление всасывания, что приводит к снижению плотности газа и скорости потока.

Частичное или полное дросселирование можно выполнить вручную с помощью подходящего фитинга, установленного перед всасывающим отверстием компрессора. Также используются специальные регуляторы, приводимые в действие давлением в линии давления. При достижении заданного максимального давления элемент дроссельной заслонки приводится в действие, чтобы закрыть всасывающее отверстие, пока не будет достигнуто абсолютное давление около 0, 15 бар, в то время как компрессор отключается от линии давления с помощью автоматического обратного клапана.

  • Компрессорное масло отличается высокой температурой воспламенения, что делает замену моторными аналогами не совсем полноценной;
  • Так же компрессорное масло дешевле практически любого моторного, поэтому смысл в замене есть только в том случае, если моторное масло у вас уже имеется, и его не надо покупать.

Какие основные параметры масла должны нас интересовать?

При выборе компрессорного масла, основными считаются 2 параметра: вязкость и температура воспламенения. Оптимальная вязкость масла для поршневого компрессора - около 20 сСт (сантистокс) при температуре 100 градусов. Температура воспламенения должна быть не ниже 230 градусов, так как при сжатии объема рабочей камеры цилиндра температура может возрастать очень существенно.

Количество масла, необходимое для работы компрессора зависит от его модели, мощности и иных параметров. Оптимальный объем масла указывается в технической документации компрессора, и крайне не рекомендуется этот показатель игнорировать.