Красноярский государственный педагогический университет. Красноярский государственный педагогический университет имени В

  • 06.03.2024

Год основания: 1932
Число обучающихся в вузе студентов: 10232
Стоимость обучения в вузе: 36 - 62 тыс. руб.

Адрес: 660049, Красноярский край, Красноярск, А. Лебедевой д. 89

Телефон:

E-mail: [email protected]
Сайт: www.kspu.ru

О ВУЗе

Открыт в 1932 году. В 2004 году университету было присвоено имя В.П. Астафьева. В 2005 году университет вошел в число 100 лучших вузов России и был удостоен медали «Европейское качество образования». В настоящее время ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева является одним из ведущих педагогических вузов Сибирского Федерального округа, осуществляющим большой спектр образовательных услуг по программам довузовского, вузовского, послевузовского и дополнительного образования. 5 февраля 2009 года на заседании Аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) было принято решение о подтверждении Красноярским государственным педагогическим университетом государственного аккредитационного статуса.

За годы существования вузом подготовлено свыше 55 тысяч специалистов для учреждений образования, науки, культуры, экономики и других областей деятельности. В числе сотрудников, работавших в нем в разные годы, а также его выпускников немало известных ученых, педагогов, писателей, государственных и общественных деятелей, спортсменов. Более 500 преподавателей и выпускников удостоены Почетных званий «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный деятель науки Российской Федерации», «Заслуженный работник культуры Российской Федерации», «Отличник народного просвещения», «Почетный работник высшего профессионального образования России». Ряд из них награждены правительственными наградами, Государственными премиями в сфере науки и образования.

Ежегодно университет выпускает около 1500 специалистов, которые востребованы различными сегментами рынка труда Красноярского края. В учреждениях края социальной направленности от общего количества работающих в них свыше 40% составляют выпускники университета. Доля выпускников университета, работающих в краевой системе образования, составляет 80% от общего количества учительских кадров.

Ряд выпускников педагогического университета занимает ответственные посты в Администрации края, Законодательном собрании, является главами Администраций районов, возглавляет городские и районные органы управления образованием.

Начиная с 2002 года, университет ведет целенаправленную работу по изменению качества педагогического образования на основе разработанной коллективом вуза Концепции и Программы обновления профессионально-педагогической подготовки учителя в Красноярском государственном педагогическом университете. Реализация данной Концепции и Программы потребовала пересмотра организации всего образовательного процесса, замены устоявшихся традиционных форм и технологий на формы и технологии, адекватные современным представлениям о подготовке специалистов.

Для подготовки учителей нового поколения, создания в крае новой образовательной практики, освоения будущими педагогами основ фундаментальных классических наук, современного методологического, философского, историко-культурного, психологического типа знаний университетом разработана модель университетского научно-образовательного комплекса «Красноярский гуманитарно-педагогический университет». Главная задача комплекса - общее и профессиональное развитие человека на основе создания новой педагогики - антропопедагогики, гуманитарные знания и технологии которой обеспечат раскрытие и развитие способностей обучающихся к непрерывному наращиванию знаний, компетентностей, субъектности, обучению в течение всей жизни по индивидуальной образовательной траектории. В настоящее время ведется организационная работа по созданию данного комплекса.

С 2005 года вуз начал реализовывать многоуровневую подготовку по программам бакалавриата. В настоящее время образовательный процесс осуществляется по 7 направлениям бакалавриата. Получена лицензия на право образовательной деятельности по 4 направлениям магистратуры.

В университете создана система по подготовке преподавателей высшей квалификации. Подготовка кандидатов наук ведется в вузовской аспирантуре по 26 специальностям, в которой обучается 400 человек. Открыта докторантура по 6 специальностям. Научная деятельность университета осуществляется по 14 основным направлениям, ряд из них имеет инновационный характер. Например, качество педагогического образования: методология, теория и практика; проблемы становления гражданского характера нового поколения сибиряков; теория и практика социально-педагогического сопровождения и интеграции детей и взрослых в общество; содержание, средства и технологии открытого образования и др.

В вузе сформировались и активно развиваются научные школы, имеющие российское и мировое признание. Среди них:

* научная школа под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Шиловой М.И. «Теория и методика воспитания: традиции и новации»;
* научная школа под руководством Заслуженного деятеля науки РФ, доктора исторических наук, профессора Дроздова Н.И. «Археология и палеоэкология Средней Сибири»;
* научная школа под руководством доктора химических наук, профессора Горностаева Л.М. «Синтез и исследование хинонов и их аналогов»;
* научная школа под руководством доктора педагогических наук, профессора Завьялова А.И. и члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Миндиашвили Д.Г. «Биопедагогика физического воспитания и спорта»;
* научная школа под руководством члена-корреспондента РАО, доктора философских наук, профессора Гендина А.М. «Социокультурные аспекты развития образования и духовной жизни общества» и др.

Учебный процесс и научную работу в КГПУ обеспечивает уникальный коллектив преподавателей и ученых. В настоящее время в университете работают 4 члена-корреспондента РАО, 2 Заслуженных деятеля науки, 3 Заслуженных работника высшей школы, 3 Заслуженных работника культуры, 4 Заслуженных работника физической культуры, 32 преподавателя являются академиками и членами-корреспондентами российских и международных общественных академий наук. В структуру университета входят 5 институтов, 13 факультетов, 63 кафедры, 5 филиалов в городах Ачинск, Канск, Железногорск, Норильск, Минусинск, представительство в г. Кызыле.

В зависимости от решаемых задач, связанных с развитием университета, постоянно изменяется структура университета: упраздняются и реорганизуются существующие подразделения, создаются новые. В период с 2004 по 2008 годы было открыто 25 новых подразделений, среди них лаборатория проблем нейропсихологии в образовании; музей геологии и землеведения Центральной Сибири; лаборатория геоэкологии; лаборатория палеографии и палеэкологии древнего человека; центр стратегического прогнозирования и проблем развития университета; учебно-методический центр управления качеством образования; лаборатория археологии и этнографии Средней Сибири; институт дополнительного образования и повышения квалификации; ресурсный центр французского языка; институт дистанционного образования; учебно-методический центр трудоустройства и сопровождения карьеры студентов и выпускников; лаборатория «Проблемы становления характера нового поколения сибиряков»; отдел цифровых образовательных ресурсов и педагогического проектирования; ресурсные информационно-методические центры и др.

Важное место в деятельности университета занимают вопросы, связанные с развитием информатизации. Главными направлениями в этой области являются: развитие корпоративной компьютерной сети; компьютеризация и техническое оснащение структурных подразделений университета; внедрение компьютерных технологий в научный и учебно-воспитательный процесс; внедрение компьютерных технологий в управление университетом.

В 2003 году университет, единственный в России, выиграл 2 гранта Intel «Обучение для будущего», в 2006 году вошел в число 10 университетов России, выигравших грант НФПК «Разработка программ и учебно-методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов».

В соответствии с принятой в университете Концепцией и Программой проводится воспитательная работа со студентами. Главное в данном виде деятельности - создание необходимых условий, обеспечивающих формирование в университете воспитательной среды. В университете сформировано единое студенческое проектное пространство, в рамках которого выполняется ряд значимых проектов: «Формирование коммуникативной компетентности студентов-тьютеров», «Адаптационные занятия как условия формирования психологической компетентности студентов педвузов», «Выявление социальной активности студенческой молодежи» и др. Значительная часть студенческих проектов отмечена дипломами на российском и региональном уровнях и реализуется в деятельности университета.

В рамках заключенных соглашений с администрациями сельских районов университет оказывает научно-методическую помощь учителям в организации учебно-воспитательного процесса, изучает состояние качества образования школьников, дает конкретные рекомендации по его повышению. На базе районов создаются курсы повышения квалификации работников образования, проводится работа с родителями учащихся по актуальным вопросам образования и воспитания.

Университет является разработчиком ряда Программ по заданию Администрации Красноярского края: «Молодежная политика в вузах Красноярского края в 2008–2010 годах», «Формирование характера современного поколения сибиряков как фактора развития человеческого ресурса региона», «Гражданское воспитание детей и молодежи Красноярского края» и др.

После подписания Россией Болонского соглашения и особенностей реформирования высшей школы университет стал наиболее активно развивать международную деятельность. При этом была определена главная стратегическая цель - создание в университете условий, обеспечивающих наиболее быстрое его вхождение в международное образовательное пространство. Практическая реализация поставленной цели осуществляется на основе 16 договоров, заключенных с различными зарубежными вузами и научными центрами.

Красноя́рский госуда́рственный педагоги́ческий университе́т имени В. П. Аста́фьева - высшее учебное заведение в Красноярске , одно из старейших и крупнейших Сибири . Основан в 1932 году в качестве педагогического института. Статус университета получил в 1993 году. На сегодняшний день является одним из крупнейших вузов Красноярска наряду с Сибирским федеральным университетом и Сибирским государственным университетом науки и технологий имени М. Ф. Решетнёва .

С 11 июня 2013 года по 11 марта 2014 года ректором университета была д. ф. н., профессор Ольга Анатольевна Карлова .

С 3 декабря 2015 года ректором университета является д. м. н., профессор Валерий Анатольевич Ковалевский .

История и образовательная деятельность КГПУ

В настоящее время КГПУ имени В. П. Астафьева является одним из ведущих педагогических вузов Сибирского Федерального округа , осуществляющим большой спектр образовательных услуг по программам довузовского, вузовского, послевузовского и дополнительного образования. 5 февраля 2009 года на заседании Аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) было принято решение о подтверждении Красноярским государственным педагогическим университетом государственного аккредитационного статуса.

За годы существования вузом подготовлено свыше 55 тысяч специалистов для учреждений образования, науки, культуры, экономики и других областей деятельности. В числе сотрудников, работавших в нём в разные годы, а также его выпускников немало известных учёных, педагогов, писателей, государственных и общественных деятелей, спортсменов. Более 500 преподавателей и выпускников удостоены почётных званий «Заслуженный учитель Российской Федерации », «Заслуженный деятель науки Российской Федерации », «Заслуженный работник культуры Российской Федерации », «Отличник народного просвещения», «Почётный работник высшего профессионального образования России». Ряд из них награждены правительственными наградами, Государственными премиями в сфере науки и образования.

Ежегодно университет выпускает около 1500 специалистов, которые востребованы различными сегментами рынка труда Красноярского края . В учреждениях края социальной направленности от общего количества работающих в них свыше 40 % составляют выпускники университета. Доля выпускников университета, работающих в краевой системе образования, составляет 80 % от общего количества учительских кадров. Ряд выпускников педагогического университета занимает ответственные посты в Администрации края, Законодательном собрании, является главами Администраций районов, возглавляет городские и районные органы управления образованием.

Начиная с 2002 года, университет ведёт целенаправленную работу по изменению качества педагогического образования на основе разработанной коллективом вуза Концепции и Программы обновления профессионально-педагогической подготовки учителя в Красноярском государственном педагогическом университете. Реализация данной Концепции и Программы потребовала пересмотра организации всего образовательного процесса, замены устоявшихся традиционных форм и технологий на формы и технологии, адекватные современным представлениям о подготовке специалистов.

Для подготовки учителей нового поколения, создания в крае новой образовательной практики, освоения будущими педагогами основ фундаментальных классических наук, современного методологического, философского, историко-культурного, психологического типа знаний университетом разработана модель университетского научно-образовательного комплекса «Красноярский гуманитарно-педагогический университет». Главная задача комплекса - общее и профессиональное развитие человека на основе создания новой педагогики - антропопедагогики, гуманитарные знания и технологии которой обеспечат раскрытие и развитие способностей обучающихся к непрерывному наращиванию знаний, компетентностей, субъектности, обучению в течение всей жизни по индивидуальной образовательной траектории. В настоящее время ведётся организационная работа по созданию данного комплекса.

С 2005 года вуз начал реализовывать многоуровневую подготовку по программам бакалавриата . В настоящее время образовательный процесс осуществляется по 7 направлениям бакалавриата. Получена лицензия на право образовательной деятельности по 4 направлениям магистратуры . В университете создана система по подготовке преподавателей высшей квалификации. Подготовка кандидатов наук ведётся в вузовской аспирантуре по 26 специальностям, в которой обучается 400 человек. Открыта докторантура по 6 специальностям. Научная деятельность университета осуществляется по 14 основным направлениям, ряд из них имеет инновационный характер. Например, качество педагогического образования: методология, теория и практика; проблемы становления гражданского характера нового поколения сибиряков; теория и практика социально-педагогического сопровождения и интеграции детей и взрослых в общество; содержание, средства и технологии открытого образования и др.

В вузе сформировались и активно развиваются научные школы, имеющие российское и мировое признание. Среди них:

  • научная школа под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Шиловой М. И. «Теория и методика воспитания: традиции и новации»;
  • научная школа под руководством Заслуженного деятеля науки РФ, доктора исторических наук, профессора Дроздова Н. И. «Археология и палеоэкология Средней Сибири»;
  • научная школа под руководством доктора химических наук, профессора Горностаева Л. М. «Синтез и исследование хинонов и их аналогов»;
  • научная школа под руководством доктора педагогических наук, профессора Завьялова А. И. и члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Миндиашвили Д. Г. «Биопедагогика физического воспитания и спорта»;
  • научная школа под руководством члена-корреспондента РАО, доктора философских наук, профессора Гендина А. М. «Социокультурные аспекты развития образования и духовной жизни общества» и др.

Учебный процесс и научную работу в КГПУ обеспечивает уникальный коллектив преподавателей и учёных. В 1998 году в КГПУ существовало 8 факультетов, на которых производилась подготовка специалистов по 12 специальностям, работало 20 профессоров и докторов наук, свыше 200 кандидатов наук, были созданы аспирантура по 19 специальностям и диссертационный совет по защите кандидатских и докторских диссертаций по педагогике и истории педагогики. В настоящее время в университете работают 4 члена-корреспондента РАО, 2 Заслуженных деятеля науки, 3 Заслуженных работника высшей школы, 3 Заслуженных работника культуры, 4 Заслуженных работника физической культуры. 32 преподавателя являются академиками и членами-корреспондентами российских и международных общественных академий наук. В структуру университета входят 5 институтов, 13 факультетов, 63 кафедры, 5 филиалов в городах Ачинск , Канск , Железногорск , Норильск , Минусинск , представительство в г. Кызыле.

В зависимости от решаемых задач, связанных с развитием КГПУ, постоянно изменяется структура университета: упраздняются и реорганизуются существующие подразделения, создаются новые. В период с 2004 по 2008 год было открыто 25 новых подразделений, среди них лаборатория проблем нейропсихологии в образовании; музей геологии и землеведения Центральной Сибири; лаборатория геоэкологии; лаборатория палеографии и палеэкологии древнего человека; центр стратегического прогнозирования и проблем развития университета; учебно-методический центр управления качеством образования; лаборатория археологии и этнографии Средней Сибири; институт дополнительного образования и повышения квалификации; ресурсный центр французского языка; институт дистанционного образования; учебно-методический центр трудоустройства и сопровождения карьеры студентов и выпускников; лаборатория «Проблемы становления характера нового поколения сибиряков»; отдел цифровых образовательных ресурсов и педагогического проектирования; ресурсные информационно-методические центры и др.

Важное место в деятельности университета занимают вопросы, связанные с развитием информатизации. Главными направлениями в этой области являются: развитие корпоративной компьютерной сети; компьютеризация и техническое оснащение структурных подразделений университета; внедрение компьютерных технологий в научный и учебно-воспитательный процесс; внедрение компьютерных технологий в управление университетом.

В 2003 году университет, единственный в России, выиграл 2 гранта Intel «Обучение для будущего», в 2006 году вошел в число 10 университетов России, выигравших грант НФПК «Разработка программ и учебно-методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов».

В соответствии с принятой в университете Концепцией и Программой проводится воспитательная работа со студентами. Главное в данном виде деятельности - создание необходимых условий, обеспечивающих формирование в университете воспитательной среды. В университете сформировано единое студенческое проектное пространство, в рамках которого выполняется ряд значимых проектов: «Формирование коммуникативной компетентности студентов-тьюторов», «Адаптационные занятия как условия формирования психологической компетентности студентов педвузов», «Выявление социальной активности студенческой молодежи» и др. Значительная часть студенческих проектов отмечена дипломами на российском и региональном уровнях и реализуется в деятельности университета.

В рамках заключённых соглашений с администрациями сельских районов университет оказывает научно-методическую помощь учителям в организации учебно-воспитательного процесса, изучает состояние качества образования школьников, даёт конкретные рекомендации по его повышению. На базе районов создаются курсы повышения квалификации работников образования, проводится работа с родителями учащихся по актуальным вопросам образования и воспитания.

Университет является разработчиком ряда Программ по заданию Администрации Красноярского края: «Молодёжная политика в вузах Красноярского края в 2008-2010 годах», «Формирование характера современного поколения сибиряков как фактора развития человеческого ресурса региона», «Гражданское воспитание детей и молодёжи Красноярского края» и др.

Накопленные Центром богатейшие исследовательские материалы были опубликованы в СССР/России и за рубежом в более чем 200 монографиях, брошюрах, статьях, некоторые из них были изданы ведущими советскими/российскими издательствами и публиковались в периодических изданиях - «Наука », «Высшая школа », в журнале «Социологические исследования ». Высокую оценку получили эти исследования в СМИ, на конгрессах, симпозиумах, конференциях, включая международные, проходившие в Венгрии, Германии, Польше, Финляндии, Чехословакии, Шотландии, Южной Корее. Материалы исследований легли в основу кандидатских и докторских диссертаций. Сотрудники Центра были неоднократно награждены дипломами и грантами на конкурсах научных работ и исследовательских проектов.

У каждой образовательной организации есть своя история. Она имеется и у Красноярского (КГПУ им. В.П. Астафьева). Вуз функционирует, как это понятно из названия, в Красноярске. Это одно из крупнейших и старейших учебных заведений в Сибири.

Прошлое и настоящее

Высшее учебное заведение в Красноярске основали в 1932 году. Сначала ему было присвоено название - Государственный педагогический институт. В учебном заведении было четыре отделения. В первый год было зачислено всего 118 студентов и 50 слушателей. Существовал институт до 1993 года. Затем было проведено преобразование, в результате которого работу уже продолжил не институт, а университет. В 2004 году произошло еще одно знаменательное событие в истории вуза. Ему присвоили имя В.П. Астафьева - выдающегося русского писателя, почетного профессора КГПУ.

За все годы своего существования университет немалого смог достичь. В некоторых областях он превзошел университеты Красноярска и стал считаться одним из ведущих высших учебных заведений Сибири и Дальнего Востока, занимающихся подготовкой педагогических кадров и осуществляющих научную деятельность. Вуз славится качеством образования, поэтому его выбирают многие абитуриенты, отсеивая при этом другие варианты.

Красноярский является крупным учебным заведением. Он имеет 5 корпусов, которые расположены в разных местах города:

  • первое, 5-этажное здание находится на улице Лебедевой, 89;
  • второе, 2-этажное здание - на проспекте Мира, 83;
  • третье, 4-этажное здание - на улице К. Маркса, 100;
  • четвертое, 4-этажное здание - на улице Перенсона, 7.

Планы на будущее

Университет не желает останавливаться на достигнутом. Он планирует:

  • создать более благоприятную среду для развития профессиональных, личностных и социальных качеств;
  • обеспечить новое качество образования благодаря внедрению результатов научной деятельности и новых технологий;
  • расширить международное сотрудничество.

В будущем университет планирует дальше расширять спектр образовательных услуг. Это несомненный плюс для абитуриентов, ведь они смогут получать актуальные знания, востребованные специальности. Также это положительно скажется на вузе. Расширение перечня услуг позволит остаться педагогическому университету конкурентоспособной организацией в и Сибирском федеральном округе.

Ректор университета

Валерий Анатольевич Ковалевский - именно этот человек является в настоящее время ректором Красноярского государственного педагогического университета. Занимает он эту должность не так давно. В апреле 2014 года на В.А. Ковалевского было возложено исполнение обязанностей ректора, а в декабре 2015-го его назначили на данную должность в соответствии с приказом Министерства образования и науки нашей страны. В.А. Ковалевский давно работает в Красноярском педагогическом университете. Сотрудником вуза он стал в 1986 году. Сначала он был старшим преподавателем на кафедре психологии и педагогики, а затем стал заведующим этого подразделения. С 2012 года он являлся проректором по науке в университете.

Структура высшего учебного заведения

Красноярский государственный педагогический университет состоит из пяти факультетов, пяти институтов и одного департамента. Во всех этих структурных подразделениях осуществляется подготовка студентов по широкому перечню направлений. Насчитывается также 43 кафедры, на которых преподаются определенные предметы.

По поводу филиалов стоит отметить, что раньше КГПУ Астафьева (Красноярск) предоставлял образовательные услуги в четырех городах - Ачинске, Канске, Норильске и Железногорске. В настоящее время филиалы не существуют. Все они были ликвидированы.

КГПУ, факультеты: подробная информация

Структура Красноярского государственного педагогического университета включает в себя следующие факультеты:

  • химии, географии и биологии;
  • иностранных языков;
  • начальных классов;
  • филологии;

На факультетах высшего учебного заведения не только осуществляется образовательная деятельность. Также проводятся различные интересные мероприятия для расширения кругозора студентов и получения новых знаний. К примеру, в конце 2016 года на филологическом факультете был организован мастер-класс, направленный на сохранение традиций жителей Сибири. Мероприятие было проведено ансамблем «Утешная канарейка», приехавшим из Барнаула, и местным красноярским ансамблем «Живая старина». Студенты были ознакомлены с особенностями проведения вечеринок и игр на них.

Подробнее об институтах и департаменте

В структуре КГПУ им. В.П. Астафьева также есть пять институтов:

  • физической культуры, здоровья и спорта имени И.С. Ярыгина;
  • гуманитарно-социальных технологий;
  • психолого-педагогического образования;
  • информатики, математики и физики;
  • повышения квалификации и получения дополнительного образования.

Среди структурных подразделений еще значится департамент спортивных единоборств. Здесь, как и на других факультетах и институтах, оказываются образовательные услуги - осуществляется подготовка бакалавров и магистров по нескольким направлениям.

Факультеты вуза: некоторые специальности и проходные баллы

Многие абитуриенты при выборе направления подготовки в КГПУ им. В.П. Астафьева учитывают минимальные проходные баллы за прошлый год на бюджетные места. Небольшой проходной балл в 2016 году на бюджетном отделении был на факультете химии, географии и биологии по специальности «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки: английский язык + география). Он составил 141 балл.

Высокий проходной балл был на специальности «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки, представляющими иностранные языки). Она относится к факультету иностранных языков. На первом этапе зачисления в вуз зафиксировали 252 балла, а на втором - 244. Проходной балл на исторический факультет тоже был далеко не низким:

  • 222 балла на «Педагогическом образовании» по истории и праву;
  • 239 - на первом этапе зачисления и 218 баллов - на втором этапе на «Педагогическом образовании» по истории и иностранному языку.

Институты КГПУ: специальности, максимальные и минимальные проходные баллы

Минимальные проходные баллы были зарегистрированы в институте психолого-педагогического образования (по сравнению с другими институтами, имеющимися в составе Красноярского государственного педагогического университета):

  • на очном отделении по направлению «Психология и педагогика дошкольного образования» - 173 балла на первом этапе зачисления и 172 балла - на втором;
  • на заочном отделении по направлению «Дошкольное образование» - 130 баллов.

Самый высокий проходной балл КГПУ им. В.П. Астафьева в 2016 году был в институте физической культуры, здоровья и спорта имени И.С. Ярыгина на специальности «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура» - 239 баллов на первом этапе зачисления и 235 - на втором.

Департамент спортивных единоборств: его история и предлагаемые направления

Департамент - уникальное структурное подразделение в Красноярском государственном педагогическом университете. Оно было создано недавно. В 2016 году Д.Г. Миндиашвили, являющийся заведующим кафедрой методики и теории борьбы, озвучил мысли о создании нового учебного подразделения в высшем учебном заведении. Специалист предложил открыть департамент спортивных единоборств. Предложение заведующего кафедрой поддержали. Так началась история этого структурного подразделения.

Абитуриентам департамент спортивных единоборств готов предложить несколько направлений подготовки на бакалавриате и магистратуре. После завершения обучения в школе или колледже можно поступить для получения высшего образования:

  • на «Физическую культуру» (на этом направлении есть профиль, относящийся к спортивной тренировке);
  • на «Организацию работы с молодежью» в области молодежной политики.

Обучение на магистратуре в КГПУ (Красноярск) возможно на одном из двух направлений - «Педагогическое образование» или «Физическая культура». На втором направлении имеется всего одна программа, которая относится к подготовке в профессиональном спорте. На первом направлении реализуются две программы - профессиональная деятельность в области спорта и физической культуры и педагогическое образование в области спорта и физической культуры.

В заключение стоит отметить, что в рассмотренный государственный педагогический вуз ежегодно огромное количество людей подает документы в приемную комиссию. Более 16% среди них являются медалистами, имеют отличный аттестат. Выбор КГПУ является правильным для абитуриентов Красноярска, желающих связать свою жизнь с педагогической сферой.

В данном вузе получают качественное образование. Подтверждением этому служат рейтинги, в которые входит учебное заведение. В 2015 году КГПУ занял 41-е из 72 мест в списке востребованных вузов нашей страны. Помимо этого, образовательная организация занимает 11 место среди педагогических высших учебных заведений России по среднему результату ЕГЭ первокурсников. Если сравнить КГПУ и университеты Красноярска, то педагогический вуз тоже займет лидирующие позиции.