Как делать то что надо. Делать то, что хочется — единственный способ прожить жизнь правильно

  • 24.09.2019

Если в данный момент ты занимаешься тем, что не нравится, если находишься на перепутье, желаешь сменить работу или только ищешь род деятельности, то эти советы помогут взглянуть на ситуацию более расфокусированно.

1. Для начала надо все хорошо обдумать. А когда пытаешься принять какое-то решение, попробуй подвигаться. Например: поколотить грушу, побегать или просто походить по комнате. Во время движения меняется психофизический настрой. Вопрос, соответственно, легче становится рассматривать с разных сторон.

2. Посмотри на ситуацию со стороны, а не как участник. Еще один вариант: представь, как бы на твоем месте поступил твой кумир или авторитетная личность.

3. Визуализируй свою мечту. Представь, какой она издает звук, аромат, ощущения. Задействуй все 5 органов чувств для погружения в цель.

Источник: depositphotos.com

4. Добудь всю информацию, которую только сможешь найти по своему вопросу. Спрашивай совета, консультируйся онлайн, встречайся с теми, кто уже имеет то, о чем ты только мечтаешь.

5. Определись, какое значение для тебя имеют понятия “успех“, “слава“, “достоинство“. Какой ценой ты готов добиваться своей мечты.

6. Медитируй о том, как начинаешь делать то, что желаешь. Представляй, что уже достиг своей цели. Как изменится твое поведение? Так и веди себя в повседневной жизни.

7. Хватит смотреть на мир мрачно и брутально. Больше радуйся, читай анекдоты, смотри веселые передачи или смешные видео:

8. Постарайся все свои ощущения и состояния описывать простыми словами. Например: представь, как бы 5-летний ребенок рассказал о своей мечте?

9. Все свои планы записывай красиво на плакате и вешай на входную дверь. Такое постоянное напоминание поможет не отвлекаться от задуманного.

10. На листе в две колонки распиши, что получишь, когда достигнешь цели. Также напиши о том, что потеряешь, если не станешь заниматься тем, что нравится.

11. Изучи стратагемы (хитроумный план, оригинальный путь к достижению цели). На основе этих знаний разработай свою. Это поможет творчески достигать того, о чем мечтаешь.

12. Теперь представь, что наблюдаешь за собой со стороны, но уже достигшего цели. Что бы ты посоветовал этому человеку? Такой взгляд поможет найти дополнительные возможности стать тем, кем желаешь.

13. В продолжение предыдущего совета сделай следующее. Представь, что пишешь себе электронное письмо, только от лица себя, прожившего уже год. Какие бы советы дал себе настоящему? Это поможет принимать решения, не опираясь на багаж прошлого опыта.

14. Всегда записывай все идеи, которые приходят в голову. Раз в неделю устраивай себе мозговой штурм, когда в течении 45 минут ты записываешь все мысли, хоть как-то касающиеся твоей мечты.


Источник: depositphotos.com

15. Задай себе вопрос, какой шаг необходимо сделать следующим? После этого 45 минут посвяти тренировке (бей грушу, прыгай на скакалке, бегай). Когда закончишь, напиши на листе бумаги первый попавшийся ответ. Физические упражнения стимулируют процесс мышления.

16. Сыграй в креативную игру. Возьми словарь русского или английского языка, открой на случайной странице, прочитай первое попавшееся на глаза слово и его определение. Представь, как эта информация может помочь делать то, чего желаешь. Похоже на бред, но это реально полезно.

17. Запиши на листе бумаге, что самое страшное с тобой может случиться, если решишься на изменения в своей жизни.

18. Всегда оперируй понятиями: “Я сделаю“, “Я решу“, “Я намерен“. А не “постараюсь“, “может быть“, “надеюсь“ и тому подобное.

Недавно я написал несколько статей о самодисциплине и смежных темах:

К одной из этих статей я получил комментарий в духе «самодисциплина — это затыкание дыр и при правильной постановке дела вообще не нужна, а заставлять себя что-то делать – неправильно и неэффективно».

Хотя, на мой взгляд в первой статье вполне достаточно сказано о том, что самодисциплина – в природе человека и именно благодаря ей человек стал человеком, все же на этом вопросе следует остановиться поподробнее и рассмотреть его с практической точки зрения.

Почему вообще возникают мысли, что самодисциплина – явление ненужное и вредное?

Причин несколько:

— заставляя себя что-то делать или не делать, вы испытываете дискомфорт и неудобство.

— теоретически определенные действия легко выполняются без всякой самодисциплины. Если что-то для вас по-настоящему важно, если вы чего-то по-настоящему хотите, то наверняка будете делать все, чтобы этого добиться. Грубо говоря: чтобы удирать от крокодила, который щелкает пастью в двух шагах сзади, самодисциплина не нужна.
Человек хочет выжить – и бежит. А то, что он не может утром заставить себя выйти на пробежку – ну так не слишком хочет, как видно.

— занимаясь любимым делом, человек зачастую испытывает такой энтузиазм, что ему нужно заставлять себя НЕ работать – так есть ли смысл в самодисциплине, если можно попросту найти такое дело и заниматься им?
Возражения серьезные и на первый взгляд им нечего противопоставить.

Начну издалека.

Одна моя знакомая – фантастически работоспособный человек. Она успевает переделать по дому кучу дел, не забыв отдать изрядный кусок дня работе и новым проектам. Чтобы заставить ее отдохнуть – нужно приложить основательные усилия. В плане работы и карьеры ей не нужна абсолютно никакая самодисциплина – все получается как бы само собой. Но… но в то же время, у нее есть несколько не слишком полезных привычек, от которых, на первый взгляд, нетрудно избавиться. Они не требуют такой выдающейся воли, как отказ от курения или длительная диета. Но вот с ними она справится не может – борьба идет с переменным успехом.
Почему возникает такая ситуация?

Все просто.

Работа и домашние дела для нее составляют один из важнейших центров жизни, это для нее очень и очень важно. А вот остальное – вне поля внимания и потому воспринимается как маловажное.

Теперь понятно, почему самодисциплина все-таки необходима? Почему заставлять себя что-то делать все-таки надо, без этого будет сложно обойтись?
Потому что

Центр жизни, область наших устремлений и идеалов – она НЕ РЕЗИНОВАЯ

Нельзя всему присваивать наивысший приоритет. Что-то для человека будет важным, что-то менее важным, а о чем-то он и не вспоминает всю дорогу, пока обстоятельства не припрут.

А ведь сфер жизни, в которых нужно расти и развиваться – немало. Здоровье, карьера, общение, отношения, семья, творчество… Убери один компонент – и гармоничной жизни не получится.

Пример. Слышали выражение «рассеянный профессор»? Воображение рисует увлеченного своим делом ученого (концентрация на сферах «работа» и «творчество»), который просиживает над книгами сутки напролет, забывает обедать и мыться, путает имя жены и надевает разноцветные носки (Воображение не так уж подводит: я встречал пару-тройку почти в точности таких ученых мужей). Жизнь безусловно интересная, но вряд ли можно назвать ее по-настоящему успешной и гармоничной.

оБДП МЙ УЕВС ЪБУФБЧМСФШ ДЕМБФШ ФП, ЮЕЗП ОЕ ИПЮЕФУС, ОП ОБДП?..

оБ ДОСИ Ч РТСНПН ЬЖЙТЕ ВПМЗБТУЛПЗП ФЕМЕЧЙДЕОЙС Ч З. уПЖЙС НОЕ ДПЧЕМПУШ РТЙОСФШ ХЮБУФЙЕ Ч ЗПТСЮЕК ДЙУЛХУУЙЙ ОБ БЛФХБМШОХА ФЕНХ «лБЛ ЪБУФБЧЙФШ УЕВС ДЕМБФШ ФП, ЮЕЗП ОЕ ИПЮЕФУС, ОП ОБДП?»

ьФБ ДЙУЛХУУЙС РПДЧЙЗМБ НЕОС РПДЕМЙФШУС У ЧБНЙ ХЧБЦБЕНЩЕ рХФОЙЛЙ (ЧУФБЧЫЙЕ ОБ рХФШ Л ЙУФЙОЕ, ОБ рХФШ Л ЗБТНПОЙЙ) УЧПЙН ПРЩФПН, УЧПЕК ФПЮЛПК ЪТЕОЙС ОБ РТЕДНЕФ. рПМБЗБА, НБФЕТЙБМ НПЦЕФ ВЩФШ ЙОФЕТЕУОЩН МАВПНХ ЙОДЙЧЙДХ ЙОФЕТЕУХАЭЕНХУС УРПУПВБНЙ Й РТЙОГЙРБНЙ ХРТБЧМЕОЙС УЧПЕК ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФША.

дМС ОБЮБМБ ОЕПВИПДЙНП ТБЪПВТБФШУС, ПУНЩУМЙФШ - ЪБЮЕН ОБДП ЬФП ДЕМБФШ Й ЛПНХ. ъБФЕН, ЛПНХ ОЕ ИПЮЕФУС Й РПЮЕНХ. рПТБЪНЩЫМСЕФЕ Й ЧПУРТЙНЙФЕ ЬФПФ РТПГЕУУ ТБЪНЩЫМЕОЙС ЛБЛ ЗЙНОБУФЙЛХ ТБЪХНБ. ьФБ НЩУМЙФЕМШОБС ТБВПФБ РПНПЦЕФ ТБУФПЦДЕУФЧЙФШ УЕВС УП УЧПЙНЙ УМХЗБНЙ - ХНПН, ФЕМПН Й УМБВПК УФПТПОПК УЧПЕК МЙЮОПУФЙ.

оБРТЙНЕТ, ЧЩ ХЪОБМЙ ЙЪ БЧФПТЙФЕФОПЗП ЙУФПЮОЙЛБ П РПМШЪЕ ПВМЙЧБОЙС ИПМПДОПК ЧПДПК. чЩ ЪБИПФЕМЙ ЬФП
УДЕМБФШ, ЧЩ УЛБЪБМЙ УЕВЕ - ОБДП. оБНЕФЙМЙ - ЪБЧФТБ ХФТПН ОЕРТЕНЕООП ЙУРПМОЙФЕ ФП, ЮФП ЧЩ ТЕЫЙМЙ - ОБДП. хФТП ОБУФХРБЕФ… ОП ЧЩ ПФНЕЮБЕФЕ, ЮФП ЛБЛ-ФП ОЕ ИПЮЕФУС УДЕМБФШ ФП, ЮФП ТЕЫЙФЕМШОП ЪБРМБОЙТПЧБМЙ ЧЮЕТБ. оХ ОЕ ИПЮЕФУС Й ЧУЈ ФХФ. рТЕПДПМЕФШ? оХ ОЕФ ПУПВПК ОЕПВИПДЙНПУФЙ - «ОЕ ИПЮЕФУС» УЙМШОЕЕ ЮЕН «ОБДП»… ОБДП, ОП ОЕ ОБУФПМШЛП, ЮФПВЩ МЙЫБФШ УЕВС ЛПНЖПТФБ. «уЕВС»… ЧЩ ЕЭЈ ОЕ ПРТЕДЕМЙМЙУШ, ЮФП ЪОБЮЙФ «УЕВС». х ЧБУ ЕЭЈ ОЕ ВЩМП РПЧПДБ ТБЪПВТБФШУС Ч ЧБЦОЕКЫЕН ЧПРТПУЕ «ЛФП С». рП ХНПМЮБОЙА ТБВПФБЕФ РТПЗТБННБ Ч ХНЕ: «С» - ЬФП ФЕМП. рПД ЧМЙСОЙЕН ЬФПК РТПЗТБННЩ ЧЩ РТЙОЙНБЕФЕ ОПЧПЕ ТЕЫЕОЙЕ - РЕТЕОЕУФЙ НЕТПРТЙСФЙЕ ОБЪБЧФТБ. фПМШЛП «ЪБЧФТБ» ЙНЕЕФ ЙОФЕТЕУОХА ПУПВЕООПУФШ - ПОП ОЙЛПЗДБ ОЕ ОБУФХРБЕФ. ъБЧФТБ, ЛБЛ ФПМШЛП ЧЩ РТПУОХМЙУШ, ЧУЕЗДБ ПЛБЪЩЧБЕФУС «УЕЗПДОС» Й ПРСФШ ИПЮЕФУС ПФМПЦЙФШ ОБНЕЮЕООПЕ ДЕМП ОБЪБЧФТБ.

еУМЙ ЬФП ПФЛМБДЩЧБОЙЕ РПЧФПТСЕФУС НОПЗПЛТБФОП, ОБ ЛБЛПН-ФП ЬФБРЕ ЧБЫЕ ОБНЕТЕОЙЕ ПУМБВЕЧБЕФ Й ЧЩ
ДЕМБЕФЕ ЧЩВПТ - ОЕ ЪБУФБЧМСФШ УЕВС ДЕМБФШ ФП ЮЕЗП ОЕ ИПЮЕФУС. ч ХНЕ ДБЦЕ НПЦЕФ ЧПЪОЙЛОХФШ
ХУРПЛБЙЧБАЭБС ЖПТНХМБ: «тБЪ ОЕ ИПЮЕФУС ФП ЬФП ОЕ ПЮЕОШ ХЦ Й РПМЕЪОП. чПФ РПСЧЙФУС ЦЕМБОЙЕ ФПЗДБ Й
ЧЩРПМОА». рТПИПДЙФ ЧТЕНС, ОБУФХРБЕФ ИПМПДОЩК РЕТЙПД ЗПДБ. унй ПВЯСЧМСАФ П РТЕДУФПСЭЕН УЕЪПООПН ЗТЙРРЕ. ьФБ ЙОЖПТНБГЙС ЧЩЪЩЧБЕФ Х ЧБУ ВЕУРПЛПКУФЧП, ОБ ЙННХОЙФЕФ ОБДЕЦДБ ЕУФШ, ОП УМБВБС. й ЧЩ ТБЪНЩЫМСЕФЕ: «б ОБЮОЙ С ПВМЙЧБФШУС ФПЗДБ - 3 НЕУСГБ ФПНХ ОБЪБД, ФЕРЕТШ ЙННХОЙФЕФ ВЩМ ВЩ ОБ РПТСДПЛ ЧЩЫЕ. нПЦОП ВЩМП ВЩ ФЕРЕТШ ОЕ ВЕУРПЛПЙФШУС - ЧНЕУФП ФТЕЧПЗЙ ЙУРЩФЩЧБФШ ЮХЧУФЧП ХЧЕТЕООПУФЙ, ЪБЭЙЭЈООПУФЙ». ч ЬФПФ НПНЕОФ ЧЩ ПРЕТЙТХЕФЕ ТБЪХНПН. фБЛ РПЮЕНХ ЦЕ ЧЩ ПФЛБЪБМЙУШ ФПЗДБ? рПЮЕНХ ОЕ УДЕМБМЙ ФП, ЮФП ЧБН РТЙОЕУЈФ РПМШЪХ?

оБЮЙОБЕН ТБЪВЙТБФШ НПФЙЧЩ «ДЕМБФШ» Й ЙУФПЮОЙЛЙ Й РТЙЮЙОЩ «ОЕ ДЕМБФШ». юФП ДБЈФ ПВМЙЧБОЙЕ? рПЧЩЫЕОЙЕ ЙННХОЙФЕФБ, РПЧЩЫЕОЙЕ ЬНПГЙПОБМШОПК ХУФПКЮЙЧПУФЙ, РПЧЩЫЕОЙЕ ХУФПКЮЙЧПУФЙ Л УФТЕУУБН, ХМХЮЫЕОЙЕ ОБУФТПЕОЙС, ХМХЮЫЕОЙЕ ЧОХФТЕООЕЗП ИЙНЙЪНБ, ХМХЮЫЕОЙЕ УПУФПСОЙС УПУХДПЧ, ХМХЮЫЕОЙЕ ЛБЮЕУФЧБ УОБ, ХМХЮЫЕОЙЕ ЛБЮЕУФЧБ ЛПЦЙ, РПЧЩЫЕОЙЕ УБНППГЕОЛЙ, УБНПХЧБЦЕОЙС. чПО ЛБЛ НОПЗП РПМШЪЩ ПФ ФБЛПК ОЕУМПЦОПК, УПЧЕТЫЕООП ВЕУРМБФОПК РТПГЕДХТЩ. рПТБЪНЩЫМСЕН. лПНХ РПМШЪБ ПФ ПВМЙЧБОЙС? мЙЮОПУФЙ, Ф.Е. ЧБН. ьФП ПЮЕЧЙДОП, РПФПНХ ЮФП ЛБЮЕУФЧП ЦЙЪОЙ УФБОПЧЙФУС ВПМЕЕ ЧЩУПЛЙН. чЩ ЪБДБЈФЕ УЕВЕ ЧПРТПУ: «фБЛ РПЮЕНХ ЦЕ С 3 НЕУСГБ ФПНХ ОБЪБД ПФЛБЪБМ УЕВЕ Ч ЬФПН?» тБУУХДПЛ ПФЧЕЮБЕФ: «оЕ ИПФЕМПУШ. нОЕ ОЕ ИПФЕМПУШ ХМХЮЫЙФШ ЛБЮЕУФЧП ЦЙЪОЙ? оЕ НПЦЕФ ЬФПЗП ВЩФШ. оП ЖБЛФ УЧЕТЫЙМУС - С ПФЛБЪБМУС ПФ ПЮЕЧЙДОПК РПМШЪЩ... С ПФЛБЪБМУС... ФПЗДБ ЛФП с? чТБЗ УЕВЕ?! рПМШЪБ ПФ ПВМЙЧБОЙС НОЕ - МЙЮОПУФЙ… ЬФХ РПМШЪХ С МЙЮОПУФШ, ИПЮХ… ФПЗДБ, ЛФП ОЕ ЪБИПФЕМ ЬФПК РПМШЪЩ Й РПЮЕНХ? фБЛ-ФБЛ-ФБ-Б-БЛ… ИН-Н-Н... ЧПФ ПОП ЮФП-П-П... С ПРСФШ РПРБМУС ОБ ХМПЧЛХ НПЙИ УМХЗ.

тБЪОЕЦЕООПЕ ФЕМП ОЕ ИПЮЕФ УПРТЙЛБУБФШУС У ИПМПДОПК ЧПДПК, РПФПНХ ЮФП ЕНХ ОЕЛПНЖПТФОП... ФЕМП ИПЮЕФ ЛПНЖПТФБ. фБЛ-ФБЛ... уМБВБС УФПТПОБ НПЕК МЙЮОПУФЙ ИПЮЕФ РПЛПС, Ч РПЛПЕ ЕК ЛПНЖПТФОП. мЕОЙЧЩК ХН ХЛМПОЙМУС ПФ ЧЩЪПЧБ, ЛПФПТЩК С ТЕЫЙМ ВТПУЙФШ УЧПЙН ОЕУПЧЕТЫЕОУФЧБН Й УЧПЙН ТБЪВБМПЧБООЩН УМХЗБН. б УМХЗЙ РПЫХЫХЛБМЙУШ НЕЦДХ УПВПК, ПВЯЕДЙОЙМЙУШ Ч БМШСОУ Й РТПНБОЙРХМЙТПЧБМЙ - РТПХРТБЧМСМЙ НОПК ЛБЛ ОБЕЪДОЙЛ ХРТБЧМСЕФ ЛПОЈН. лПОШ ЧЕЪЈФ ОБЕЪДОЙЛБ. рПМХЮБЕФУС, ЮФП С ЧЕЪХ ОЕ УЧПЙ ЙОФЕТЕУЩ, Б УЧПЙИ УМХЗ. ьФП ХЦБУОП - С ЧЕЪХ РП ЦЙЪОЙ УЧПЙИ УМХЗ! с ЙИ ЛБФБА, ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ ПОЙ УМХЦЙМЙ НОЕ ДМС ДПУФЙЦЕОЙС НПЙИ ГЕМЕК, ЧЩУЫБС ЙЪ ЛПФПТЩИ ДПУФЙЦЕОЙЕ УПУФПСОЙС ЗБТНПОЙЙ. оП С ЦЕ ОЕ ЛПОШ. с ИПЪСЙО! рПЮЕНХ С ЧЕЪХ ОБ УЕВЕ УЧПЙИ УМХЗ ЛБЛ ВЕЪЧПМШОБС МПЫБДШ, РПОХЛБЕНЩК ЙНЙ, ОБРТБЧМСЕНЩК ФХДБ, ЛХДБ ЧЪДХНБЕФУС НПЙН УМХЗБН. дБ-Б-Б… РПЛБ ЕЭЈ ОЕ ЧБЦОЕГЛЙК С ИПЪСЙО, ТБЪ УМХЗЙ НОПК ХРТБЧМСАФ. йИ ТЕЫЕОЙС С РТЙОЙНБА ЪБ УЧПЙ УПВУФЧЕООЩЕ. рПМХЮБЕФУС, ЮФП ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ РПДДЕТЦЙЧБФШ УЙМШОХА УФПТПОХ УЧПЕК МЙЮОПУФЙ, ЛПФПТБС УФТЕНЙФУС Л РТЕПДПМЕОЙА, С РПДДЕТЦЙЧБМ УМБВХА. нОЕ ЙЪЧЕУФОП - ЛПЗДБ ЙОДЙЧЙД РПДДЕТЦЙЧБЕФ УЧПА УЙМШОХА УФПТПОХ РТПЙУИПДЙФ ТБЪЧЙФЙЕ, РТЕПВТБЪПЧБОЙЕ, ФТБОУЖПТНБГЙС; ЛПЗДБ РПДДЕТЦЙЧБЕФ УМБВХА - ТБЪТХЫЕОЙЕ, ХЧСДБОЙЕ, ДЕЗТБДБГЙС. нОЕ ЙЪЧЕУФОП, ЮФП ЛПНЖПТФ ТБЪТХЫЙФЕМШОП ДЕКУФЧХЕФ ОБ ФЕМП - ПОП УФБОПЧЙФУС УМБВЩН, ТБЪОЕЦЕООЩН, ОЕХУФПКЮЙЧЩН Л УФТЕУУПЧЩН УЙФХБГЙСН, ЛПФПТЩЕ РЕТЙПДЙЮЕУЛЙ РПДВТБУЩЧБЕФ ФЕЛХЭЙК ЦЙЪОЕООЩК НПНЕОФ. нОЕ ЙЪЧЕУФОП, ЮФП МЕОШ (РТПСЧМЕОЙЕ УМБВПК УФПТПОЩ) - ЬФП ЛМБДВЙЭЕ НЕЮФ. ъОБОЙЕ ЕУФШ, ОП ОЕ ИЧБФЙМП ПУПЪОБООПУФЙ, ОЕ ИЧБФЙМП ЧМБУФЙ. оХ, У НЕОС ДПЧПМШОП! иЧБФЙФ! уДЕМБА ЬФП ОЕ НЕДМС! чРЕТЈД Ч ЧБООХА!» ъБ ЬФЙН ЧОХФТЕООЙН ДЙБМПЗПН РПУМЕДПЧБМП ТЕЫЙФЕМШОПЕ ДЕКУФЧЙЕ. чЩ УВТБУЩЧБЕФЕ У УЕВС ПДЕЦДХ, Й РПЛБ ОБВЙТБЕФУС ФБЪЙЛ, ТБЪПЗТЕЧБЕФЕУШ Й РТПДПМЦБЕФЕ ЧПУРЙФБФЕМШОЩК РТПГЕУУ УЧПЙИ УМХЗ: «20 РТЙУЕДБОЙК, 30 ПФЦЙНБОЙК - ЧПФ РПМХЮЙФЕ МЕОЙЧЩЕ ТБЪОЕЦЕООЩЕ НБОЙРХМСФПТЩ. с ЧБН РПЛБЦХ, ЛБЛ ИПЪСЙОБ ЧЧПДЙФШ Ч ЪБВМХЦДЕОЙЕ! чЩМША ОБ УЕВС ДЧБ ФБЪЙЛБ». ъБВЙТБЕФЕУШ Ч ЧБООХ, РТЙЗПТЫОСНЙ ПРПМБУЛЙЧБЕФЕ МЕДСОПК ЧПДПК ЗПМПЧХ, ТХЛЙ, ОПЗЙ, ФХМПЧЙЭЕ, ЧПЪВХЦДЈООП РПЧЙЪЗЙЧБС РТЙ ЬФПН. рПДОЙНБЕФЕ ФБЪЙЛ, ЧУМХИ РТПЗПЧБТЙЧБЕФЕ: «чПДЙЮЛБ С ФЕВС МАВМА!» ыБТБИ - ЧЩМЙЧБЕФЕ УПДЕТЦЙНПЕ ОБ ЗПМПЧХ, ЧЩФБТБЭЙЧБЕФЕ ЗМБЪБ... ПФ ОЕПЦЙДБООПУФЙ... ВЩУФТЩН ДЧЙЦЕОЙЕН ЧПЪЧТБЭБЕФЕ ФБЪЙЛ РПД ОБРПТ ЧПДЩ ЙЪ ЛТБОБ ЧОПЧШ ОБВЙТБФШУС, УПЧЕТЫБЕФЕ ЬОЕТЗЙЮОЩЕ УЙМПЧЩЕ ДЧЙЦЕОЙС (ОХЦОП ДБФШ ЧЩИПД ЬНПГЙСН, ЧУРМЕУОХФШ ЬОЕТЗЙА ЮЕТЕЪ ДЧЙЦЕОЙС, ПЭХФЙФШ УЧПЈ ФЕМП Й УЧПК ДХИ). нПЦОП РТПРЕФШ 9 ТБЪ УПЪЙДБФЕМШОЩК ЪЧХЛ пн, РТПРХУЛБС УЧПЈ ЧОЙНБОЙЕ УЧЕТИХ ЧОЙЪ ЮЕТЕЪ УЧПЈ ФЕМП (ЬФП ХЦЕ ДХИПЧОБС РТБЛФЙЛБ). й ЕЭЈ ТБЪ ЧЩМЙЧБЕФЕ УПДЕТЦЙНПЕ ФБЪЙЛБ УЕВЕ ОБ ЗПМПЧХ. хИ-И-И-И-И! чФПТПК ФБЪЙЛ ДБЈФ ВПМЕЕ ЗМХВПЛЙК ЬЖЖЕЛФ. йЪДБЈФЕ ЬНПГЙПОБМШОЩК ЧПРМШ, У ХДПЧПМШУФЧЙЕН ОБРТСЗБС УЧПЙ НЩЫГЩ, РТПЮХЧУФЧПЧБЧ УЙМХ, ЪБФЕН ТБУУМБВМСЕФЕУШ, ТБУФЙТБЕФЕУШ ОБУХИП. пРСФШ ПВТБЭБЕФЕУШ ЧОХФТШ УЕВС: «юФП С ЮХЧУФЧХА? оЕПВЩЮБКОЩК ЛПНЖПТФ - РТЕЛТБУОПЕ ОБУФТПЕОЙЕ, ХДПЧМЕФЧПТЕОЙЕ, ЮХЧУФЧП ХЧЕТЕООПУФЙ, ЪБЭЙЭЈООПУФЙ, ТБДПУФЙ. фЕМП МЈЗЛПЕ, ЛПЦБ ЗПТЙФ, ЗПМПЧБ СУОБС. чЕМЙЛПМЕРОБС РТПГЕДХТБ! й С УЕВЕ Ч ЬФПН ХДПЧПМШУФЧЙЙ ЧУА УЧПА ЦЙЪОШ ПФЛБЪЩЧБМ?! рПЮЕНХ? оЕ РПОСФОП. уФТБИ ИПМПДОПК ЧПДЩ? ьФП ОЕ НПК УФТБИ. ьФП УФТБИ НПЙИ УМХЗ. с УЙМШОЕЕ УФТБИБ. оХ МБДОП. фЕРЕТШ, РПЪОБЧ ЬФПФ ЧПУФПТЗ, С ОЕ УПВЙТБАУШ УЕВЕ Ч ЬФПН ЧЕМЙЛПМЕРЙЙ ПФЛБЪЩЧБФШ. уПРТПФЙЧМЕОЙЕ УМХЗ? оЙЮЕЗП. фЕРЕТШ С ВХДХ ОБЮЕЛХ Й ОЕРТЕНЕООП УПЧЕТЫХ ТЕЫЙФЕМШОПЕ ДЕКУФЧЙЕ, ЛБЛ ФПМШЛП ХН, ФЕМП ЙМЙ МЕОШ (ЛПФПТПК РТПСЧМСЕФУС УМБВБС УФПТПОБ МЙЮОПУФЙ) РПРЩФБАФУС ОБЧСЪБФШ НОЕ УЧПЙ ЙОФЕТЕУЩ - ПФЛБЪБФШУС ПФ ЬЛУРЕТЙНЕОФБ, ПФЛБЪБФШУС ПФ РТПТЩЧБ, ПФ ХУЙМЙС. фЕРЕТШ С ЪОБА - ЪБ ЬЛУРЕТЙНЕОФПН, ЪБ ХУЙМЙЕН УФПЙФ ОПЧПЕ ЛБЮЕУФЧП ЦЙЪОЙ».

йФБЛ, ЛПЗДБ ЧЩ ОБНЕФЙМЙ ЮФП-ФП УДЕМБФШ Й ПВОБТХЦЙЧБЕФЕ ЧОХФТЕООЕЕ УПРТПФЙЧМЕОЙЕ, Х ЧБУ ЛБЛ НЙОЙНХН ДЧБ ТБЪХНОЩИ РХФЙ. 1.уДЕМБФШ ЧПМЕЧПЕ ХУЙМЙЕ Й ДЕКУФЧПЧБФШ ВЕЪ ЛПМЕВБОЙК. 2. рПТБЪНЩЫМСФШ - ЮШС ЧЩЗПДБ ПФ ДЕКУФЧЙС Й ЮШС ЧЩЗПДБ ПФ ХЛМПОЕОЙС ПФ ДЕКУФЧЙС. пЮЕЧЙДОП, ЮФП ЧБЫЕК МЙЮОПУФЙ ЧЩЗПДОП ДЕКУФЧЙЕ - ПОП ТБЪДЧЙЗБЕФ ЗТБОЙГЩ ЧБЫЙИ ЧПЪНПЦОПУФЕК Й ПФЛТЩЧБЕФ РТЙСФОЩЕ РЕТУРЕЛФЙЧЩ. фБЛЦЕ ПЮЕЧЙДОП, ЮФП ХЛМПОЕОЙЕ ПФ ДЕКУФЧЙС ЧЩЗПДОП УМБВПК УФПТПОЕ, РТПСЧМЕООПК МЕОША. чЩ НПЦЕФЕ ПВОБТХЦЙФШ, ЮФП МЕОШ ПВЯЕДЙОСЕФ ХН Й ФЕМП Ч БМШСОУ. бМШСОУ ЧБЫЙИ УМХЗ (ЗТХРРЙТПЧЛБ) РТПФЙЧПРПУФБЧМСЕФ ЧБН - МЙЮОПУФЙ УЧПА ЧПМА. чПМС ТБЪВБМПЧБООЩИ УМХЗ ЧЩТБЦБЕФУС Ч РБУУЙЧОПК РПЪЙГЙЙ. еУМЙ Х ЧБУ ЕУФШ ИПФШ ЛБЛПЕ-ФП ЮЕУФПМАВЙЕ ЧБУ (МЙЮОПУФШ) ДПМЦОП «ЪБЛХУЙФШ» ФБЛПЕ РПМПЦЕОЙЕ ЧЕЭЕК. рТЙЪПЧЙФЕ Ч УПАЪОЙЛЙ ЬЗП. ьЗП УФТЕНЙФУС ФПТЦЕУФЧПЧБФШ МАВПК ГЕОПК, РПЬФПНХ РТЙДБУФ ЧБН УЙМ Й НПФЙЧБГЙЙ Л ДЕКУФЧЙА. уПЧЕТЫЙЧ ДЕКУФЧЙЕ МЙЫШ ТБЪ, ЧЩ ОЕРТЕНЕООП ЧЩУПЛП ПГЕОЙФЕ ЬФП ВЕУРМБФОПЕ УТЕДУФЧП РП ХМХЮЫЕОЙА ЛБЮЕУФЧБ УПВУФЧЕООПК ЦЙЪОЙ. дБМШЫЕ ЧЩВПТ ЪБ ЧБНЙ - ХМХЮЫБФШ УЧПА ЦЙЪОШ ЙМЙ Й ФБЛ УПКДЈФ.

йФБЛ. фЕРЕТШ ЧЩ ЙОЖПТНЙТПЧБОЩ П ФПН, ЙЪ ЮЕЗП УПУФПЙФ ЮЕМПЧЕЛ: ЙЪ «с», ЛПФПТПЕ РПУФПСООП ДЕМБЕФ ЧЩВПТ, УМХЗ (ХНБ, ФЕМБ, УЙМШОПК Й УМБВПК УФПТПО МЙЮОПУФЙ), ОЕУПЧЕТЫЕОУФЧ, ЬЗП, ФЧПТЮЕУЛПЗП РПФЕОГЙБМБ Й дХЫЙ. чЩВПТ ЮБЭЕ ЧУЕЗП ДЕМБЕФУС ОЕПУПЪОБООП, БЧФПНБФЙЮЕУЛЙ. иПТПЫП, ЕУМЙ РТБЧЙМШОП ЧПУРЙФБООЩЕ УМХЗЙ ЙОДЙЧЙДБ ТЕБЗЙТХАФ Ч РПМШЪХ УЧПЕЗП ИПЪСЙОБ - ЮЕМПЧЕЛБ - МЙЮОПУФЙ. иПТПЫП, ЕУМЙ с ДЕМБЕФ ЧЩВПТ Ч ЙОФЕТЕУБИ дХЫЙ. оП ЕУМЙ ХН МЕОЙЧ, ФЕМП ЪБРХЭЕОП, ФП ЙОФЕТЕУЩ дХЫЙ ПЛБЪЩЧБАФУС ОБ ЪБДЧПТЛБИ УПЪОБОЙС, УМБВБС УФПТПОБ МЕЗЛП ХУФБОБЧМЙЧБЕФ РТПЮОЩК УПАЪ У ХНПН Й ФЕМПН; ЕУМЙ РТЙ ЬФПН ЙОДЙЧЙД ТЕДЛП РПМШЪХЕФУС ТБЪХНПН, ДМС БОБМЙЪБ Й ТБЪНЩЫМЕОЙС, ЕУМЙ ТБЪХН ВЕДЕО ЙУФЙООЩНЙ ЪОБОЙСНЙ, ФБЛПНХ ЙОДЙЧЙДХ ОЕ РПЪБЧЙДХЕЫШ. фБЛПНХ ЙОДЙЧЙДХ ЪБЛТЩФ РХФШ Л ЗБТНПОЙЙ. фБЛПК ЙОДЙЧЙД ЧП ЧМБУФЙ ПВУФПСФЕМШУФЧ. пВУФПСФЕМШУФЧБ УЛХРЩ ОБ РПДБТЛЙ. чУЈ ЮФП НПЦЕФ УЕВЕ РПЪЧПМЙФШ ФБЛПК ЙОДЙЧЙД - ЬФП НЕЮФБФШ П МХЮЫЕК ДПМЕ, ВЕЪ РЕТУРЕЛФЙЧ ФПЗП, ЮФП НЕЮФЩ УВХДХФУС. оП ЬФП РПМПЦЕОЙЕ РПРТБЧЙНП, ЕУМЙ РТЙОСФШ ТЕЫЕОЙЕ ПВТЕУФЙ ЧМБУФШ ОБД УЧПЙНЙ УМХЗБНЙ Й ОЕУПЧЕТЫЕОУФЧБНЙ. оБЮЙОБЕФУС МЙЮОПУФОЩК РТПЗТЕУУ У ЮЙУФПЗП ОБНЕТЕОЙС. еУМЙ ЧЩ ЙНЕЕФЕ ЬЖЖЕЛФЙЧОХА ФЕИОПМПЗЙА РПУФТПЕОЙС УЧПЕК МЙЮОПУФЙ, ФП ПУФБЈФУС МЙЫШ УПЧЕТЫБФШ ЛБЦДПДОЕЧОПЕ ДЕКУФЧЙЕ, УФТЕНСУШ Л ПУПЪОБООПУФЙ Й ТЕЪХМШФБФ, ЛПФПТЩК ЧБУ РТЙСФОП ХДЙЧЙФ, ОЕ ЪБУФБЧЙФ УЕВС ДПМЗП ЦДБФШ. дЕКУФЧХКФЕ Й УПЧЕТЫБКФЕ ПФЛТЩФЙС Ч УЕВЕ.

й ЕЭЈ - ПЮЕОШ ЧБЦОП, ЮФПВЩ МАВПЕ ДЕМП, ЛПФПТПЕ ЧЩ УПЮМЙ ДМС УЕВС ОЕПВИПДЙНЩН, ЧЩРПМОСФШ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН.

дП ЧУФТЕЮЙ ОБ УФТБОЙГБИ УМЕДХАЭЙИ ОПНЕТПЧ. ч УМЕДХАЭЕН ОПНЕТЕ РПДТПВОЕЕ ЛПУОЈНУС ЛБЮЕУФЧБ ЪДПТПЧШС Й ЛБЮЕУФЧБ УОБ.

у ЧБНЙ ПУОПЧБФЕМШ ыЛПМЩ тБУЫЙТЕОЙС уПЪОБОЙС бМЕЛУБОДТ нБТЛЙФБОПЧ.

дТХЪШС! юФП ЧЩ ДХНБЕФЕ П ДБООПК УФБФШЕ? чБЫЕ НОЕОЙЕ ВХДЕФ ХЮФЕОП ЪДЕУШ.

чОЙНБОЙЕ! уЧЕЦЙЕ ЬМЕЛФТПООЩЕ ОПНЕТБ N5 Й N6 (2012 ЗПД)
ЗБЪЕФЩ "ыЕУФБС тБУБ" ЧЩ НПЦЕФЕ РТЙПВТЕУФЙ ОБ УБКФЕ .

Эта статья для тех, кто никак не может себя заставить что-то делать. Здесь я расскажу, почему так происходит, а именно, почему человек не может заставить себя работать. Есть ли в этом Ваша вина, и что нужно делать, чтобы наконец-то начать что-то делать. Эта статья мотивационная, так что читайте ее от корки до корки. Я надеюсь, у Вас хватит на это сил. А то кто знает, может Вам и это делать лень. Итак, приступим.

Как заставить себя работать?

Начать писать ответ на этот вопрос мне хочется с известной фразы: «Не существует ленивых людей, существуют , которые не мотивируют» . Эта фраза оправдывает многих ленивых людей. На самом деле так оно и есть. Если человека что-то , он бежит вперед паровоза. Ну а если нет, он ничего не делает.

В жизни у каждого из нас бывали такие моменты, когда мы загорались идеей, но спустя некоторое время угасали. Например, человек хотел , начал делать какие-то шаги, а через месяц обнаружил, что все его усилия привели к маленьким результатам. Облом – вот как это называется. Разумеется, вторая попытка была не настолько сильна, как первая. А третьей попытки вообще не было.

И вот эти жизненные обломы тоже демотивируют нас что-то делать. Мы помним о них и поэтому не хотим работать. А что если опять не выйдет? Никому не хочется тратить усилия, а потом остаться ни с чем. Именно этот опыт не дает Вам работать на все 100%. Следовательно, от него надо как-то избавляться.

Еще одной самой распространенной причиной ничегонеделания является маловажность. Пока человек может обходиться без чего-либо, работать он не будет. Сейчас я приведу смешной пример. Смотрите, когда человеку не сильно хочется в туалет, он не спешит искать углы и кусты, чтобы облегчиться. Пока терпимо, можно не беспокоиться. Но если его сильно приспичит, он уже не будет думать, он начнет искать кусты, углы, где он может облегчиться. Ему уже будет плевать на общественное мнение, и он сделает это хоть на виду у всех. А все потому, что эта «цель» для него стало жизненно-важной. То есть пока жареный петух не клюнет, человек сам не начнет что-либо делать. Со мной такое было много раз.

У людей, которые ведут , есть такая теория: «Либо ты сам ставишь цели и идешь к ним, либо заставит тебя это делать болезненным путем» . Для наглядности приведу еще один пример. До 29 лет девушка по имени Валя не проявляла никакой инициативы, чтобы познакомиться с кем-то. Она всегда думала, что это должен делать мужчина. Мужчины подходили к ней и знакомились, приглашали на свидание, но она их рано или поздно отшивала, потому что у нее были завышенные требования. К 30 годам она до сих пор не замужем из-за того, что у нее губа не дура.

И тут она замечает, что мужчины не подходят к ней знакомиться, потому что они предпочитают более молодых девушек. Она начинает понимать, что ей уже 30 лет, а семьи до сих пор нет. И с каждым годом шансы выйти замуж снижаются. И тут она понимает, что может остаться одна навсегда. Этот страх сковывает ее и заставляет ее первой подходить к мужчинам и знакомиться. Но делать это она не умеет. Она привыкла, что мужчины сами к ней подходят, забавляют ее, пытаются понравиться. А теперь ей это надо делать.

Со временем ее требования к мужчинам начинают понижаться, так как она начала глядеть на них по-другому, более мягко. Жизнь вынудила так делать. Все попытки создать семью проваливаются раз за разом, потому что она не умеет строить отношения. Тут она начинает посещать тренинги, семинары, читать книги о психологии мужчин и так далее. Она начинает действовать все более активно, потому что страх не дает ей жить. А конец этой истории про Валю можете додумать сами. Кстати, в комментариях под статьей у Вас есть возможность написать кульминацию этой истории.

К чему я веду? А к тому, что если Вы сами не заставите себя работать, Вас заставит Вселенная или кто-то там другой. Наша жизнь устроена так, что если человек не развивается, он деградирует. Нашему миру это не выгодно, поэтому она подсовывает нам проблемы и задачи, которые вынуждают нас действовать. Вот это Вам нужно осознать. Вы же не хотите, чтобы Вселенная начала Вас пинать? Она делает это очень больно.

Как заставить себя что-то делать?

Есть еще одна проблема, которая мешает человеку заставить себя что-то делать. Когда человек идет к цели, перед его взором возникают две вещи: проблемы и награда (конечный результат). Если перед его взором проблемы затмевают конечную цель, он не предпринимает шагов. Он думает: «Зачем мне это надо?» . А после неудачных попыток, проблемы все больше начинают затмевать конечный позитивный результат.

Так вот, чтобы человек начал что-то делать, цель должна быть больше проблем. Когда человек видит только конечный результат, проблемы улетучиваются. Человек преодолевает сложности, не преодолевая их. Как говорится: «Вижу цель, не вижу препятствий» . Именно такая философия дает человеку силы и энергии действовать.

А теперь о главном. Чтобы Вы что-то начали делать, Вам необходимо заниматься тем, что Вам нравится. Самые счастливые люди это те, которые зарабатывают огромные деньги на своем хобби. Человек должен получать удовлетворение от работы. Многие люди вначале работали за идею. Они не получали какого-либо дохода, им просто нравилось делать то, что они делали.

И как следствие, деньги пришли к ним и окупили все усилия с лихвой. Именно к этому нужно стремиться. Это самый лучший вариант заставить себя что-то делать и работать.

В свое время я тоже работал за идею. Я создал этот сайт и начал писать для него статьи, выкладывать , . Несколько лет я работал за идею, и мне это нравилось. После написания очередной статьи, я чувствовал удовлетворенность. После того, как я эту статью добавлю, я почувствую удовлетворенность. Поэтому мне не трудно работать, особенно сейчас, когда я получаю солидную прибыль с сайта на полном автопилоте.

Но это вовсе не освободит Вас от рутинной работы. Рутины есть всегда и ее просто нужно выполнять. Не бывает так, что человек может делать только то, что захочет. На работе за это уволят или оштрафуют.

В свое время, когда я учился в университете, мне не хотелось выполнять задания, которые нам задавали. К счастью у меня есть брат, который выполнял их за всех (нас командами делили). Я проводил свое время за компом, трудился над сайтом. Но мне иногда приходилось себя просто заставлять делать что-то. И я заметил, что аппетит приходит во время еды. Стоит начать что-то делать, как появляется интерес.

Человек должен получать награду, чтобы продолжать заниматься тем, что он делает. Промежуточные результаты крайне важны. Если их нет, то продолжения не будет. Человек демотивируется. Например, если желающий похудеть не похудел за месяц ни на грамм, то продолжать эту затею он не станет. Но здесь я советую экспериментировать. Если что-то не получилось, нужно сменить стратегию. Экспериментировать очень интересно. Это как игра, где цель это результат.

Последнее, что я Вам посоветую, это как можно чаще представлять себе конечную цель. Мечтайте как можно больше. Мечты мотивируют людей, делают их энергичными. Все мы готовы ради достижения заветной мечты пахать по 25 часов в сутки. Помните о своих мечтах всегда, и тогда вопрос, как заставить себя работать, отвалится навсегда из Вашего . Удачи Вам.

как заставить себя работать, как заставить себя что-то делать?

Нравится


Откроем тайну: вопрос, как заставить себя что-то делать, встает ребром не только перед лентяями и разгильдяями. «Зависнуть» может любой человек, которого отвлекают сотрудники, игры или социальная сеть. Более того, работа может быть просто настолько неинтересна, что не хочется её выполнять. А ведь работа при этом не денется никуда. Как же заставить себя сделать то, что вызывает отвращение? Способы есть.

Общие правила

  • Цель, как краеугольный камень. Цель мы рисуем ярко, точно и четко. Подумайте, насколько неинтересное дело приближает вас к выбранной цели, что вы получите в результате. Ради кого вы делаете это? Зачем это нужно? Что от этого получат окружающие, да и вы сами? Если то, что в итоге вы получите, для вас важно и весомо, просто начинайте дело. Если не особенно, можно и отложить;
  • Для того, чтобы начать что-то делать, достаточно просто начать это делать, причем немедленно. Даже если дело вызывает отвращение. Можно втягиваться медленно, можно и быстрее. Хороший вариант: поделать тяжелую работу (или скучную) четверть часа, ни на что при этом не отвлекаясь. Иногда, втянувшись, люди даже начинают получать удовольствие. Вы увидите, как много можно за эти пятнадцать минут сделать. Просто если мы четко устанавливаем временные рамки, откладывать «на потом» не очень-то и выходит;
  • Любое дело делите на мелкие кусочки. Для начала можно даже в совершенно скучном задании отыскать «вкусный» кусочек и стартовать именно с него. Вот так, кусок за куском, вы и выполните любое задание. Здесь важно не пугать себя безумными объемами работы, а отвлечь маленькими участками. Если задание совсем не нравится, поделив на части и выполнив какой-то его кусок, отмечаем его галочкой. Для полного счастья можно еще и наградить себя за приятную мелочь;
  • Строго соблюдаем сроки работы. Более того, они должны определяться на всех этапах. Впрочем, бывает и так, что неинтересное сначала дело увлекает и становится захватывающим. Ради таких моментов стоит начать любое дело!
  • Лучше выполнять все хорошо сразу. Дальнейшие переделки не сделают неинтересное задание более приятным, более того, на переделку уходит больше всего времени, а возвращаться к неинтересному делу не особо хочется. Так что, все делаем сразу хорошо или даже отлично!
  • Не начинайте с самого трудного. Скорее всего, зависнете еще больше и просто потеряете время. Большое задание начинаем с мелких дел, как то уборка на столе, написание плана и т.д. Но таких мелких дел должно быть два-три и никак не больше, иначе весь день потрачен будет на ерунду. А вообще, любую работу можно начинать с уборки: разгребитесь на рабочем столе, повыносите хлам и этого будет достаточно, чтобы завести себя на весь день. Все дело в том, что уборка еще и хорошо прочищает мозг, а это уже залог успеха;
  • Выберете одно задание. Для этого нужно просто закрыть игры и фейсбук с контактом и написать задачу на бумажке. Осталось приклеить её на ноутбук так, чтобы она все время была перед глазами и можно начинать делать. Завершив, пишем и прикрепляем бумажку с другим заданием и двигаемся медленно, но верно;
  • Смените обстановку. Если надоели шумные коллеги, просто возьмите ноутбук и поищите тихий уголок. Если вы работаете дома, можно выйти в магазин и вернуться с обдуманным планом дальнейших действий;
  • Поощряйте себя даже за мелкие победы! Это вообще обязательно! Вы же справились, победили лень, а значит, заработали себе право на удовольствие! Вот и получите его!

Более того, это ведь поможет вам сохранить позитивный настрой, а он движет любое дело вперед и семимильными шагами. Даже если вы успели не так уж и много, вы же успели. Работы стало меньше, а значит, завтра вы получите больше удовольствия от нее.

По теме:

Частности

Все описанное выше - просто теория, а на практике мы имеем работу, которую не любим, коллектив, который терпеть не можем, захламленную квартиру и др. Как же действовать?

Если работа не в радость

Говорят, в мире есть люди, которые на свою работу ходят с удовольствием, но это большая редкость и вы к этой категории не относитесь. У большинства же людей к их работе душа не лежит никак. Что с этим делать?
  • Искать в работе хоть что-то хорошее. Если вы просто продавец, похвалите себя, когда вас поблагодарил за подсказку довольный покупатель. Можете даже отметить это на бумаге и вознаградить себя – вы же профессионал. Если же вы учитель, то можете порадовать вместе с не очень успешным учеником, когда он хорошо написал контрольную работу или блистал, отвечая на уроке. В этом ведь есть и ваша заслуга!
  • Перед походом на работу обязательно наводите марафет и старайтесь всегда быть красивой. Даже если вы работаете упаковщиком или на складе. Сам процесс надевания красивого наряда и туфель на каблуке, создания прически и макияжа, здорово поднимает настроение и делает его праздничным. А если вы придете на работу в хорошем настроении, день пролетит быстрее и будет куда более успешным!
  • Обязательно делаем перерывы на что-то приятное: можно выйти на воздух, можно полистать новые журналы, а можно выпить чаю с конфетами. Пусть это несколько минут, но если они приятные, то они подарят вам немного энергии; также нужно отдыхать на рабочем месте: если времени нет, то просто потянуться, закрыть глаза, помедитировать. Если времени чуть побольше, можно устроить физкультминутку, после которой и ноги-руки оживут, и кровь быстрее побежит, да и настроение к лучшему изменится;